Компания Genesys, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, названа лидером мирового рейтинга Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год.
Девятый раз подряд компания заняла наивысшую позицию по критерию «полнота концепции». При этом впервые Genesys одновременно получила максимальную суммарную оценку по показателю «способность к реализации концепции».
В отчете Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год эксперты провели оценку 12 поставщиков инфраструктуры для контакт-центров по критериям полноты концепции и способности к ее реализации. На основе проведенного анализа эксперты агентства распределили участвующие компании по четырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По классификации Gartner, «Лидеры» – компании, которые качественно реализуют концепцию в ее текущей версии и хорошо подготовлены к аналогичной работе в будущем.
«Мы считаем, что Genesys получает статус лидера благодаря преимуществам своей долгосрочной стратегии, способности чутко реагировать на изменения рыночных тенденций, заботе об интересах клиентов и существенным вложениям в платформу для обслуживания клиентов, – говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. – По нашему мнению, мы смогли завоевать в этом году позицию бесспорного лидера и достичь максимальных значений по обеим осям квадранта за счет способности компании обеспечивать по-настоящему омниканальное обслуживание клиентов, включая управление омниканальными маршрутами и поддержку единого омниканального контекста внутри компании для служб маркетинга, продаж и клиентского обслуживания».