Учитывая сложности и задачи, с которыми сталкивается бизнес во время пандемии, компания Pure Storage, пионер ИТ-отрасли, предоставляющий хранение как услугу, выпустила набор гибких программ.
Они призваны обеспечить клиентов дополнительной помощью в навигации по меняющимся требованиям к ресурсам и новым способам работы в быстро меняющихся условиях.
Повсеместно в организациях резко возросла потребность поддерживать удаленных работников. Это заставило многие предприятия столкнуться со срочными непредусмотренными затратами на системы хранения данных для расширения инфраструктуры, необходимой для работы ключевых приложений и сервисов. В результате увеличился спрос на более гибкие модели потребления.
У других появилась необходимость ввода в эксплуатацию новых систем, даже в условиях, когда нет возможности создать команду на месте.
С помощью новых программ Pure стремится обеспечить предприятия, которые прикладывают дополнительные усилия для своих клиентов и конечных пользователей, единым универсальным ресурсом. Благодаря этому решению у компаний будет все необходимое, если им надо будет решать новые неотложные задачи.
«Технологии не смогут решить все проблемы, с которыми сейчас сталкивается мир, но их роль в поддержании глобальной экономики высока, — отметил Джо Пинто (Joe Pinto), руководитель отдела по работе с клиентами компании Pure Storage. — Мы участвуем в этом все вместе и чувствуем свою ответственность за помощь нашим клиентам и сообществу в том, чтобы как можно лучше ориентироваться в новой реальности».
Программы Pure включают в себя:
Гибкие модели потребления. Модель Pure «как услуга» предоставляется бесплатно в течение первых трех месяцев для новых клиентов, у которых есть 12-месячный контракт на использование 50 ТиБ и более, или шесть месяцев бесплатно для клиентов, у которых 24-месячный контракт. Хранение как услуга является утилитой, которую клиенты смогут оплачивать на основании данных о потреблении. Это поможет клиентам управлять расходами без долгосрочного контракта, особенно в период, когда может быть трудно предсказать текущие потребности.
Операционные преимущества подписки на услугу становятся значительными, поскольку многие клиенты сталкиваются с ограничениями в доступе к объектам и с проблемами комплектования ИТ-персонала. Объемы модели Pure «как услуги» могут увеличиваться или уменьшаться по мере изменения режима использования, и эта гибкость обеспечивает защиту клиентов, которые обеспокоены ростом объемов хранения данных.
Корректное использование VDI. Неожиданное увеличение поддержки удаленных сотрудников может стать для предприятий проблемой, связанной с трудностями в управлении ИТ-инфраструктурой. Современные технологии обработки данных Pure обеспечивают клиентов быстрой, отказоустойчивой, простой в управлении и легкомасштабируемой флэш-платформой для инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI). Pure в партнерстве с Cisco предлагает предварительно сконфигурированные масштабируемые пакеты решений VDI, которые начинаются с 1000 настольных компьютеров.
Возможность удаленной установки. Потребность в надежных услугах по передаче данных растет в геометрической прогрессии, поскольку все больше сотрудников требуют удаленного доступа к данным компании.
Услуги Pure по удаленной установке FlashBlade™ и FlashArray™ могут помочь компаниям запустить работу даже в случае, когда команды компании не могут физически работать на объекте.
Клиенты могут провести установку самостоятельно, используя видеоконференцию, или попросить Pure сделать установку за них. В любом случае новая служба удаленной установки компании теперь возможна благодаря новым функциям в Purity 3.0 для FlashBlade, команде клиентской поддержки и высокоэффективному набору проверенных сценариев от инженеров Pure.
Управление и поддержка мобильных систем. Клиентам необходим мгновенный доступ к информации о складских запасах, потреблении емкости и производительности независимо от того, где они работают. Приложение Pure1® Mobile обеспечивает полный обзор критической информации о системе, находящийся под рукой, и позволяет включить функцию удаленной помощи практически из любого места, чтобы служба поддержки Pure могла удаленно предоставлять диагностическую информацию или выполнить обновление системы.
Тест-драйвы продуктов самообслуживания. Чтобы быстро и легко оценить продукты и решения Pure без необходимости доставлять оборудование на физический объект, клиенты могут воспользоваться возможностями самообслуживания по запросу, при помощи тест-драйва Pure и Proof of Concept Labs. Программное обеспечение Pure1 Workload Planner также поможет клиентам моделировать требования к нагрузке и пропускной способности, избегая предположений и дорогостоящих ошибок в инфраструктуре. Существующие и потенциальные клиенты могут опробовать тест-драйв уже сегодня.
Вклад в исследования по всему миру. Сопереживая мировому сообществу, Pure пожертвовала продукцию компаниям, участвующим в борьбе против COVID-19. Компания передала устройства FlashBlade Folding@Home проекту распределенных вычислений для проведения компьютерного моделирования свертывания молекул белка. Pure и ее партнеры готовы помочь в создании новой инфраструктуры для работы на дому или в быстром простом и безопасном расширении существующей инфраструктуры для удовлетворения растущего спроса.