Оператор фиксированной связи «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») заключил контракты на телекоммуникационные услуги с Федеральным агентством связи на сумму свыше 4 млн. рублей.
Контракты заключены по итогам открытых аукционов в электронной форме. Компания предоставит государственному заказчику услуги местной и внутризоновой телефонной связи с использованием 200 телефонных номеров в коде «495», обеспечит доступ к автоматической телефонной сети органов государственной власти (АТС ОГВ) и возможность установления соединений с рядом абонентов в режиме конфиденциальной связи. Кроме того, оператор обеспечит на своей сети резервные направления для пропуска трафика в случае аварийной ситуации.
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» также предоставит услуги доступа к сети Интернет пропускной способностью не менее 100 Мбит/с. В период действия государственных контрактов оператор обеспечит комплексный мониторинг качества услуг, в том числе контроль работоспособности оборудования и вычислительных сервисов, используемых для предоставления услуг заказчику, а также выявление и блокировку вредоносного трафика. Мониторинг качества услуг компания будет осуществлять с помощью ИТ-решения собственной разработки, позволяющего визуализировать состояние оборудования и программного обеспечения по всем оказываемым услугам, накапливать и анализировать статистику потребления Интернет-услуг, оперативно выявлять и устранять критичные системные ошибки, влияющие на работу услуг в целом.
«Важно отметить, что наш программно-аппаратный комплекс по мониторингу телекоммуникационных сетей не только обеспечивает автоматизацию деятельности технических подразделений компании по соблюдению требований соглашения об уровне услуг (SLA), но и размещает оперативную техническую информацию в личном кабинете заказчика», – сообщил директор по ИТ и инновациям ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Сергей Рыбаков. – Мы предоставляем клиентам инструментарий для самостоятельной оценки качества потребляемых услуг и обеспечиваем устойчивую связь «заказчик — оператор».