Группа компаний «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») подводит итоги первого года предоставления услуг проводного доступа в Интернет под брендом «Билайн» на рынке частных пользователей России.
В сентябре 2008 года в 17 городах России группа компаний «ВымпелКом» начала продажи услуги Домашний Интернет «Билайн» — Интернета для частных пользователей, предоставляемого на базе технологии FTTB (Fiber-To-The-Building, «оптоволокно-до-дома»), которая обеспечивает передачу данных на скорости до 100 Мбит/сек. За год география присутствия была значительно расширена, и сегодня Домашний Интернет «Билайн» представлен в 62 городах РФ. Количество абонентов FTTB за год увеличилось на 63,7%. За год через оптоволоконные сети ГК «ВымпелКом» прошло порядка 500 петабайт трафика (524,3 млн. Гб). По данным AC&M Consulting, ГК «ВымпелКом» занимает 19% рынка широкополосного доступа в Интернет в Москве и 10% — в России.
Предоставление услуг на базе технологии FTTB (Fiber-To-The-Building, «оптоволокно-до-дома») под брендом «Билайн» на Северо-Западе началось в сентябре 2008 года в трех городах – Санкт-Петербурге, Калининграде и Архангельске. Через три месяца, в декабре, присоединился Череповец, а в марте 2009 года проводной Интернет от «Билайн» пришёл в дома жителей Северодвинска.
К настоящему времени количество подключенных к сети домохозяйств в Санкт-Петербурге превысило 650 тысяч.