ViewSonic, ведущий поставщик продуктов для визуального представления информации, завершает кампанию «Год в цвете» 2021.
Каждый месяц был посвящён созданию произведений искусства, в основу которых был заложен определенный цвет. В конце месяца специалисты компании оценивали работы и выбирали победителя.
В течение прошлого года участники со всего мира присылали свои работы, поддерживая кампанию и развитие цифрового центра творчества и вдохновения. К концу 2021 года профиль Instagram ViewSonic ColorPro представлял собой прекрасную палитру цветов.
Кампания «Год в цвете» продолжится в 2022 году, начиная с цвета морской волны в январе.
«Запустив кампанию «Год в цвете», мы хотели привнести ощущение чуда и праздника в наше сообщество посредством ярких цветов, — говорит Оскар Лин, руководитель бизнес-подразделения мониторов ViewSonic. — Мы не могли встречаться со всеми лично, однако заручились поддержкой авторов и создали цифровой центр положительной энергии и вдохновения. Теперь мы с нетерпением ждем новых красочных изображений в 2022 году».
В декабре 2021 года награду получило фото человека, смотрящего на замерзшее озеро в Гриндельвальде, Швейцария. На изображении человеческая фигура превращается в крошечную точку бескрайнего снежного ландшафта, точно передавая ощущение безмятежного уединения. Это фото пополнило коллекцию великолепных победных изображений за 2021 год.
Избранные судьями произведения искусства охватывают широкий спектр образов — тут и космический слон, и летающий автомобиль, и тихая лагуна, и хаотичный город с «кубическим вирусом» — авторы работ не дают зрителям скучать.
За свое мастерство каждый победитель получил профессиональный монитор ColorPro VP2785-2K. С его помощью будет удобнее создавать новые впечатляющие работы.
В 2022 году компания ViewSonic продолжит награждать художников и других создателей контента мониторами серии ColorPro. ViewSonic будет не только каждый месяц выбирать победителя, но и предложит творцам создавать поразительные изображения с точной цветопередачей. Приглашенные мастера расскажут о значении цветов в ряде бесед, интервью в прямом эфире и подкастов.
Чтобы узнать больше, посетите сайт кампании. Все новые публикации доступны в профиле ColorPro в Instagram.
Победители 2021 года по месяцам
Январь: Эрген (Ergen) из Албании
Февраль: Аарон Уоллс (Aaron Walls) из Мексики
Март: Пи Тран (Py Tran) из Вьетнама
Апрель: Йордан Сингх (Jordan Singh) из Индии
Май: Эрсин Акир (Ersin Acir) из Турции
Июнь: Космик Мэднесс (Cosmik Madness) из Аргентины
Июль: Озарт (Ozart) из Турции
Август: Кулдип Кумар (Kuldeep Kumar) из Индии
Сентябрь: Умут Рекбер (Umut Recber) из Турции
Октябрь: Райани Мухаррамах (Raiyani Muharramah) из Индонезии
Ноябрь: Гокул Кришна (Gokul Krishna) из Индии
Декабрь: Робин Денисс (Robin Denisse) из Швейцарии
О компании
Компания ViewSonic®, основанная в Калифорнии в 1987 году и отметившая в свой 30-летний юбилей, является одним из ведущих мировых брендов в области визуальных решений. Будучи новатором и визионером, ViewSonic® помогает в выборе будущей покупки из представленного портфеля продуктов компании, включая мониторы, дисплеи большого формата, интерактивные плоские панели ViewBoard, сенсорные дисплеи и проекторы. В сочетании с одним из лучших в классе программным обеспечением и услугами, а также облаком myViewBoard Ecosystem для Digital WhiteBoards они доступны для всех и в любое время.