ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса анонсирует запуск голосового бота – полноценную замену оператору колл-центра или сотруднику отдела продаж.
Это высокотехнологичная программная платформа на базе искусственного интеллекта, которая распознает речь и реалистично озвучивает любой текст, имитируя живой диалог с оператором.
Бот может принять входящий звонок, определить проблему абонента и решить её либо самостоятельно, либо перенаправив специалисту. Компании-клиенты могут использовать голосового бота вместо секретаря, совмещая все преимущества настоящего общения и универсальности IVR-решений.
Бот круглосуточно принимает звонки и может обзванивать до 2000 клиентов в минуту. Благодаря тому, что данные бота хранятся в облаке, доступ к ним могут получить несколько пользователей одновременно. Применять голосового бота можно как сервис, а не как ПО — так удобнее и безопаснее.
Голосовой бот МТТ умеет принимать входящие звонки 24/7 и распознавать речь клиента с точностью 87%. Звук преобразуется в «цифру» практически мгновенно; звонить клиентам и продавать товары, озвучивать новости, проводить опросы. Бот дает возможность провести тестирование сценариев диалогов и выбрать самый эффективный; интегрироваться с телефонией или API существующих CRM и любых внешних ресурсов.
Голосовой бот МТТ для бизнеса позволяет обработать каждое обращение клиента, улучшить качество обслуживания и маркетинговых акций, а значит, увеличить эффективность процессов компании за счет выбора самых эффективных скриптов продаж и избавления персонала от рутинных задач.