23 мая 2005 г. компания «Дельта Телеком» сообщила, что Госсвязьнадзор проверил работу петербургской сети «Скай Линк».
Уровень успешных соединений между абонентами петербургской сети «Скай Линк», а также при звонках на городскую телефонную сеть Санкт-Петербурга составляет 100%.
К такому выводу пришли специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, проводившие плановую проверку качества услуг связи, предоставляемых ЗАО «Дельта Телеком» — оператора петербургской сети «Скай Линк».
Проверка проводилась в течение целого дня при помощи абонентских терминалов — таких, какими пользуются клиенты «Скай Линк», с активизированной функцией Net-monitor. Во время проверки номера базовых станций «Скай Линк» и соотношение сигнал/шум контролировались по экрану Net-monitor.
Прозвонка сети осуществлялась из движущегося автомобиля, который в течение дня объезжал все районы города, включая загруженный центр, набережные и спальные районы. Исследовались параметры: доступность связи (вызовы длительностью около 5 сек) на номера сети Скай Линк и городские телефонные номера; и непрерывность соединения (вызовы длительностью около 2 минут).
За период измерений не было ни одного случая неуспешного соединения во время проверки доступности, и всего два обрыва во время двухминутных проверок непрерывности.
Комментируя результаты проверки, первый заместитель генерального директора компании, технический директор ЗАО «Дельта Телеком» Михаил Есин сказал: «Нормативные документы РФ, регулирующие качество предоставления услуг сетей подвижной связи допускают 5% «брака». Ежедневно, 24 часа в сутки мы проводим мониторинг качества работы сети, и со времени введения в июле прошлого года «второй несущей», количество «брака» в самых худших условиях не превышало 1,5%. Поэтому нас радует, что результаты проверки, проведенной специальным государственным органом, подтвердили, что петербургская сеть Скай Линк работает практически бесперебойно.»