22 октября 2001 г. корпорация IBM анонсировала новый продукт Tivoli для управления Web-решениями, который предоставляет в распоряжение компаний возможности для управления доступностью и производительностью и который предназначен для работы с такими Web-ресурсами, как Web-серверы, серверы Web-приложений, а также связующее ПО и приложения на основе Java. В ответ на возросший спрос на быстро внедряемые и легко развертываемые продукты, Tivoli Web Component Manager предлагает уже готовые и не требующие дополнительной отладки решения, которые могут быть установлены, настроены и развернуты в течение одного дня, что позволяет заказчикам немедленно воспользоваться их преимуществами.
«Сегодня, как никогда прежде над ИТ-сообществом довлеет необходимость получения быстрой экономической отдачи. В этих условиях требуются решения, которые можно быстро и легко внедрить и которые позволяют менеджерам по эксплуатации в течение очень короткого времени реализовать предоставленные возможности управления. Tivoli предлагает продукты, полностью соответствующие этим требованиям», — отметил Ричард Л. Птак (Richard L. Ptak), старший вице-президент компании Hurwitz Group.
Tivoli Web Component Manager является составной частью семейства продуктов Tivoli Distributed Monitoring. Этот новейший продукт поддерживает большой портфель решений Tivoli по управлению Web-системами, которые предоставляют в распоряжение пользователя полнофункциональный метод, помогающий добиться оптимальных показателей производительности и доступности Web-сайтов. С помощью решений Tivoli заказчики могут обеспечить безопасное управление своей инфраструктурой Web и предоставить уже своим клиентам тот уровень сервиса, который они ожидают, при условии сохранения и укрепления своих конкурентных преимуществ.
Tivoli Web Component Manager — это решение на основе браузера, которое позволяет отслеживать отдельные компоненты, предоставляет отчеты (исторические и реального времени) о состоянии ключевых компонентов электронного бизнеса и помогает организовать управление этими ресурсами. Используя этот профилактический мониторинг и диагностическую информацию, сетевые администраторы могут провести глубокий анализ для поиска базовых причин сбоев и устранять проблемы еще до того, как они отразятся на скорости обслуживания конечных пользователей.
Tivoli Web Component Manager можно использовать вместе с продуктами Tivoli Web Services Manager и Tivoli Web Services Analyzer, которые были анонсированы ранее в этом году. Tivoli Web Services Manager осуществляет мониторинг на уровне транзакций, что позволяет получать информацию о доступности и производительности служб, а Tivoli Web Services Analyzer обеспечивает возможность проведения всестороннего анализа ключевой статистической информации Web-сервера. Tivoli Web Component Manager анализирует показатели таких базовых Web-приложений, как IBM WebSphere, и определяет причины, которые могли привести к сбою, а также позволяет администратору предпринять меры по исправлению ситуации. Tivoli Web Component Manager может быть интегрирован с Tivoli Enterprise Console и Tivoli Business Systems Manager, что позволяет организовать сквозной мониторинг и обеспечивает получение информации о ключевых компонентах электронной инфраструктуры.
«Сегодня организации стремятся как можно более разумно и рационально управлять электронным бизнесом, а также выстроить свою стратегию в области информационных технологий в соответствии с имеющимися бизнес-процессами, что позволяет им организовать эффективную работу и получать мгновенную экономическую отдачу от инвестиций в ИТ. С помощью Tivoli Web Component Manager компании могут добиться максимального значения коэффициента окупаемости инвестиций, вложенных в инфраструктуру электрронного бизнеса», — говорит Роберт ЛеБлан (Robert LeBlanc), генеральный менеджер ПО Tivoli, IBM
Software Group.