IBM интегрирует решения WebSphere Commerce и WebSphere Portal

28 января 2002 г. компания IBM объявила новую возможность интеграции сайтов электронной коммерции с персонализированными порталами в целях объединения и рационализации онлайновой информации и бизнес-приложений.

Предложение включает в себя программное обеспечение и услуги, основанные на удостоенных наград программных пакетах IBM WebSphere Commerce и WebSphere Portal, которые помогут компаниям быстро создать и развернуть интегрированный портал электронной коммерции, доступный с персональных компьютеров или беспроводных клиентских устройств.

“Сегодня большинство коммерческих приложений, будь то модель B2C или B2B, нуждается в объединении с порталом – таким образом, эти приложения смогут получить целый ряд преимуществ от возможностей интеграции, управления информационным наполнением, персонализации и других функций порталов, – говорит Дэвид Джокелсон (David Yockelson), старший вице-президент и директор по стратегиям электронного бизнеса, META Group. – При тесном увязывании этих возможностей с надежной, масштабируемой структурной основой пользователи получат в свое распоряжение надежную платформу, которая сможет легко и быстро адаптироваться к разнообразным потребностям коммерции и персонализации”.

Интеграция WebSphere Commerce и WebSphere Portal позволит компаниям создать персонализированную среду, которая несет в себе массу возможностей для секторов “бизнес-бизнес” и “бизнес-потребитель”.

Для коммерции B2B технология IBM позволяет компаниям эффективно структурировать онлайновую информацию, службы и приложения для деловых партнеров и заказчиков – в том числе и в масштабах нескольких подразделений одновременно – в составе единого портала. В настоящее время многие компании создают отдельные сайты для различных подразделений. Такой подход весьма дорог и трудоемок. Новый, оптимизированный метод обеспечивает быструю окупаемость за счет устранения необходимости в поддержке нескольких сайтов. Компании также смогут повысить эффективность взаимодействия с заказчиками и партнерами, что будет способствовать удержанию клиентов.

“Интеграция IBM WebSphere Commerce и WebSphere Portal даст возможность компании Whirlpool сделать еще один важный шаг по направлению к идеальной инфраструктуре электронного бизнеса, которая, по нашему мнению, представляет единую, защищенную точку доступа для пользователей, работающих со всеми нашими основными бизнес-приложениями, Web-сайтами и брэндами, – заявил Джим Хейни (Jim Haney), вице-президент по архитектуре и планированию, Whirlpool Corporation. – В результате этого мы ожидаем быстрого возврата наших инвестиций за счет снижения расходов на разработку и администрирование систем, сокращения времени выхода на рынок, появления новых возможностей и новых типов информационного наполнения”.

Для розничных компаний и электронной коммерции B2C портал электронной коммерции IBM предоставляет возможность доступа к продуктам, информации и службам через Web, в том числе для беспроводных клиентских устройств. Розничные торговцы могут предлагать своим клиентам доступ к нескольким каталогам сразу, что расширит возможности перекрестных продаж и увеличит доходность. В то же время больший диапазон доступной информации облегчит навигацию по сайту и повысит удовлетворенность заказчиков.

Похожие записи