На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров.
Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Оптовые продавцы получили инструмент, который раньше был доступен только в B2C-сегменте.
С помощью российского облачного сервиса Sellty оптовые продавцы могут всего за пару часов развернуть онлайн-витрину товаров и запустить интернет-продажи. Система быстро развивается, и в 2023 году благодаря гранту на разработку от Фонда содействия инновациям (ФСИ) началось внедрение в сервис рекомендательной модели на базе ИИ. В январе 2024 года в Sellty объявили о завершении первого этапа проекта. Теперь пользователи сервиса, вне зависимости от масштаба бизнеса и объема продаж, смогут предлагать клиентам сопутствующие товары и совершать допродажи.
В Sellty отмечают, что персонализированные рекомендации сопутствующих товаров обладают большим коммерческим потенциалом. Это важная часть сбытовой воронки, которая давно стала привычной в сегменте B2C, но только начала проникать в сегмент B2B.
«В среднем проект внедрения технологий искусственного интеллекта в коммерческой компании стартует от 10 млн рублей. Такой бюджет недоступен для большинства игроков из сегментов среднего и малого бизнеса. Sellty — единственная в России платформа, которая дает возможность бизнес-клиентам любого масштаба внедрить передовые технологии в оптовые продажи без серьезных затрат. Оплачивается только подписка. Мы благодарны, что в ФСИ оценили потенциал нашего сервиса и поддержали нас в разработке продукта, который совершает эволюционный скачок на рынке B2B-продаж», — сказала Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.