3-4 декабря пройдет II Практическая Конференция «Contact-centre в системе управления качеством» из серии «Стратегия клиентоориентированной компании»
Компания Infor-media Russia продолжает серию конференций, посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения сервиса в компаниях.
При построении клиентоориентированной стратегии компании придают большое значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов, который является «лицом компании». На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения.
Основные темы:
- Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании
- Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом
- Стратегии создания контакт-центра в компании
- Передовые технологии и решения для организации контакт-центров
- Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра
- Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?
- Реорганизация контакт-центра
- Оценка эффективности работы контакт-центра
К выступлению приглашены представители компаний:
- Русфинанс Банк, группа Сосьете Женераль
- DHL
- «Мобильные ТелеСистемы»
- Торговый Дом Sollers
- АКБ «Союз»
- Компания «Мир»
- «МегаФон-Москва»
- Корпорация MIRAX GROUP
- Холдинг МИЭЛЬ
Аудитория конференции: Руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по маркетингу B2B и B2C компаний.
Подробнее о мероприятии: www.infor-media.ru/contact-centre