Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с двумя лидерами CRM-рынка – «Битрикс 24» и AmoCRM*.
Это позволит клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы и повысить уровень продаж и качество обслуживания.
Интеграция телефонии с CRM позволяет построить фундамент системы продаж:
— Планировать продажи;
— Контролировать сотрудников;
— Избавиться от человеческого фактора при внесении данных в CRM;
— Оперативно получать актуальную информацию по продажам для принятия решений, выработки стратегии и шагов развития;
— Повысить лояльность клиентов, выстраивая доверительную коммуникацию от звонка к звонку;
— Повышать качество обслуживания и продаж.
Кроме того, с помощью FMC SIM-карт МТТ клиенты «МТТ Бизнес» могут организовать удаленные рабочие места с прямой интеграцией звонков с CRM-системой. При этом не потребуются дополнительные настройки. Звонки, запись разговоров и данные клиента сразу попадут в информационную систему компании, как если бы разговор был по офисному телефону.
«МТТ – единственный оператор из ТОП-5 ВАТС на рынке, у которого есть полноценная интеграция SIM-карты и CRM. Это позволяет нашим клиентам настроить эффективную работу удаленных отделов продаж, что особенно актуально сейчас, когда многие компании отказываются от офисов и переходят полностью на «удаленку, — говорит Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Для поддержки бизнеса весной мы запустили предложение по бесплатному предоставлению SIM-карт FMC для организации удаленной работы сотрудников, которое действует до конца 2020 года».
* По данным исследования «Института проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting лидером российского рынка CRM по количеству внедрений в 2019 году стал сервис «Битрикс24», на втором месте AmoCRM.