Интеграция выполнена

CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда «Сколково», выполнил полномасштабную интеграцию со специализированной программой для частных медицинских и стоматологических клиник — Medods.

Medods – одна из ведущих систем по автоматизации работы медицинских и стоматологических клиник. Компания успешно продвигает свой продукт на рынке ИТ-услуг для медицинских учреждений с 2009 года. На данный момент более 800 клиник в 6 странах успешно использую Medods в своей ежедневной работе. Программа автоматизирует такие функции как онлайн-запись, телефония, лаборатории, СМС-уведомления, маркетинг, делопроизводство и многое другое.

«Мы видим серьезный тренд по автоматизации клиентских коммуникация в сегменте частной медицины. Как и в других коммерческих индустриях, работающих с людьми, – здесь есть запрос на текстовую коммуникацию и оперативность реагирования. Люди не готовы ждать ответа оператора контакт-центра на линии. Ответ должен быть получен здесь и сейчас, в канале удобном для клиента. Именно поэтому мы выполнили задачу по интеграции с одной из ведущих МИС для частных клиник Medods, позволяющую с помощью CraftTalk улучшить коммуникацию клиник с клиентами в омниканальном режиме», — рассказал о задаче интеграции Михаил Сбитинков, технический директор и сооснователь компании CraftTalk.

Одной из особенностей базы знаний CraftTalk является возможность поиска информации по ключевым словам. Администраторам и операторам контакт-центра не надо открывать каждую найденную статью, релевантная подсказка из материала подсвечивается в уже открытом окне рядом. Интерфейс позволяет персоналу клиник использовать статьи базы знаний сразу из пространства редактора, и не требует переключения на другие системы.

После интеграции с CraftTalk в МИС Medods стали доступны омниканальный чат-центр, чат-боты, база знаний, система аналитики процесса обработки обращений и оценки эффективности работы контакт-центра.

«В данный момент идет внедрение решения в двух клиниках, использующих систему Medods. По нашей информации после того, как медучреждения подключили омниканальность и настроили маршрутизацию, количество сообщений посетителей клиник, получивших ответы, увеличилось в 2 раза», — поделился наблюдениями о первых совместных внедрениях Эмиль Гайнанов, основатель и директор компании Medods.

 

 

Похожие записи