На просторах всемирной паутины есть масса различных сервисов, каждый из которых имеет своё предназначение. Одной из наиболее многочисленных категорий таких ресурсов являются сервисы по проверке уникальности текстового контента. Чем оправдано их существование?
Уникальный контент – основа эффективного продвижения сайта. Он крайне необходим тем площадкам, которые испытывают потребность в целевом трафике и хотят получать его с поисковых систем. Обрести высокие позиции в рейтинге выдачи поисковиков можно только при условии наполнения сайта уникальными текстовыми материалами, которые написаны под заказ с учётом специфики площадки. Размещение на сайте дублированного контента может нанести ему непоправимый урон. Если сломался компьютер, эту проблему легко может решить компьютерная помощь спб или аналогичный сервис в любом другом городе, но если «из строя вышел» сайт, то вернуть его к жизни будет гораздо сложнее, а иногда и вообще – невозможно. Речь идёт о рисках попадания в «вечный бан» поисковых систем. Одной из частых причин такого явления выступает размещение на сайте текстовых материалов с недостаточно высоким показателем уникальности – так называемые «дубли» страниц, или проще говоря – дублированный контент.
Чтобы обезопасить сайт от попадания под действие фильтров поисковых систем или в «поисковой бан», необходимо следить за уникальностью каждого размещаемого на нём текста. Проще всего сделать это, воспользовавшись одним из интернет-сервисов проверки статей на дубли. Такие ресурсы позволяют анализировать на предмет уникальности любые текстовые материалы, а также отдельные страницы и разделы сайтов. Воспользоваться сервисами можно в любое время и многие из них являются совершенно бесплатными инструментами мониторинга уникальности статей и постов. Для того чтобы определить уникальность того или иного текста, достаточно просто скопировать и вставить его в специальное окно онлайн сервиса, после чего запустить проверку нажатием соответствующей клавиши. По результатам данной проверки сервис выдаёт уровень уникальности материала, который отражает процент текста без случайных или умышленных совпадений. Специалисты рекомендуют размещать на сайте статьи с уникальностью не ниже 90-95%. В противном случае роботы поисковых систем могут принять материал за дублированный контент с вытекающим отсюда применением штрафных санкций в виде исключения сайта из индекса или понижения его позиции в рейтинге поисковой выдачи.