ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, предоставила компании «Вектор-Бест» техническую поддержку от подразделения Премьер Сервисов Softline.
Теперь сотрудники подразделения могут круглосуточно оказывать помощь «Вектор-Бест», решая как критические кейсы, так и незначительные проблемы с Microsoft SQL Server.
АО «Вектор-Бест» занимается разработкой, производством и внедрением технологических решений для лабораторной диагностики заболеваний человека и животных. Важная часть ИТ-инфраструктуры компании построена на СУБД Microsoft SQL Server, от корректной работы которой зависят многие бизнес-процессы от производства до бухгалтерии.
В связи с тем, что Microsoft прекратил поддержку технологии SQL Server на территории РФ, а на российское программное обеспечение «Вектор-Бест» пока не перешла, компания остро нуждалась в компетенциях по технологиям Microsoft. При этом в прошлом году Softline и «Вектор-Бест» уже начали проект по переходу на российские решения для виртуализации и организации службы каталогов. Инженеры Softline показали высокий уровень профессионализма, поэтому «Вектор-Бест» вновь обратилась к подразделению Премьер Сервисов Softline. Оно оказывает комплекс услуг, предназначенных для повышения стабильности, производительности и безопасности ИТ-инфраструктуры, в том числе и в области СУБД.
Чтобы быстро решать возможные технические проблемы с Microsoft SQL Server, компания «Вектор-Бест» прибрела услуги третьей линии инцидентной технической поддержки Премьер Сервисов. Эти услуги включают в себя предоставление выделенной линии службы приема технических запросов по телефону, электронной почте, через сервис-деск, оказание помощи по инцидентам критического уровня в круглосуточном режиме, поддержку при помощи сессий удаленного подключения и выделенного технического менеджера. В особых случаях, когда речь идет о ситуациях, ведущих к полной остановке деятельности предприятия или серьезных нарушениях, время реагирования составляет минимальный срок, а работы ведутся круглосуточно и без выходных.
«Благодаря технической поддержке от Премьер Сервисов Softline мы уверены в стабильной работе нашей ИТ-инфраструктуры. Специалисты высокого уровня не только решают возникающие проблемы, но и помогают в разработке необходимых нам скриптов, а также работают с обновлениями. Кроме того, это позволяет экономить наши ресурсы и оптимизировать расходы на поддержку ПО. Наконец, мы обеспечены своего рода „страховкой“ от инцидентов катастрофического уровня, и при их возникновении мы экономим драгоценное время на решение проблемы», — рассказал Антон Ковалёв, зам.начальника ОИТ по разработке ПО в АО «Вектор-Бест».
«Не секрет, что большинство компаний привыкло к технологиям Microsoft. И даже после ухода вендора из региона им важно поддерживать текущие сервисы, так как полный переход на российское ПО — небыстрый процесс. Накопленный опыт и знания команды Премьер Сервисов позволяют использовать на благо клиентов те лучшие мировые практики, которые применял и сам вендор. Наши специалисты решали сложнейшие кейсы крупных компаний во всех отраслях совместно с Microsoft, что дало незаменимый и уникальный опыт, который в условиях ограничений оказался как никогда востребован», — подчеркнул Дмитрий Машков, директор департамента Премьер Сервисов Softline.
О компании
ПАО «Софтлайн» — один из лидеров ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом, широким региональным присутствием в более чем 25 представительствах по всей России и доступом к квалифицированным кадрам, имеющий в штате свыше 8 400 сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. В настоящее время ПАО «Софтлайн» является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли. В 2023 году ее оборот превысил 91 млрд рублей. Группа обеспечивает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса, связывая около 100 000 конечных клиентов из различных отраслей экономики с более чем 5 000 лучших в своем классе ИТ-производителей.