Iomega, лидирующая инновационная компания в области цифровых систем хранения и управления контентом, работающая в составе EMC, объявила о создании Службы поддержки конечных пользователей в России «Моя поддержка». В ее составе 20 человек, что позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ. Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения. Основным критерием качества работы службы «Моя поддержка» является скорость реагирования на запросы клиентов, благодаря отлаженному взаимодействию между отделами внутри компании обеспечивается наиболее оперативное решение поставленных задач.
«Мы уделяем особое внимание повышению квалификации специалистов сервисного центра, регулярно проводим дополнительное обучение и сертификацию сотрудников службы поддержки. Благодаря этому наши специалистам могут быстро, подробно и максимально понятно ответить на любые возникшие вопросы клиентов, – говорит Константин Тимонин, глава представительства Iomega в России и СНГ. – Мы планируем расширение нашей службы технической поддержки, а также открытие новых авторизованных сервисных центров по всей России в ближайшем будущем».
Служба «Моя поддержка» компании Iomega оказывает экстренную помощь в решении технических, эксплуатационных вопросов и задач по программному обеспечению в режиме on-line: по телефону горячей линии или через Web-сайт компании.