IT-продукты для электронной коммерции

«АльфаСтрахование» представила опыт успешного запуска IT-продуктов и подходы к нему на конференции Management, которая прошла на TECH WEEK в Сколково.

Участниками мероприятия стали CEO и IT-директора, руководители подразделений крупных российских компаний.

О том, как продуктовый подход ускоряет запуск новых продуктов и основных этапах процесса рассказала Виктория Гайсарова, руководитель управления развития цифровых партнёров «АльфаСтрахование».

Она отметила, что «АльфаСтрахование» является лидером рынка электронной коммерции среди страховых компаний с непрерывным ростом портфеля. Добиться высоких результатов позволяет, в том числе, продуктовый подход, который лежит в основе деятельности компании.

«Мы уверены, что продуктовый подход является драйвером современного бизнеса. Он позволяет создавать только те продукты, которые гарантировано будут востребованы и принесут прибыль, за более короткий срок и с гораздо меньшими затратами. При разработке IT-продуктов принципиально важно следовать поступательно от потребности в их создании через определение целевой аудитории, ее опросу и исследованию конкурентного поля, выпуску продукта с минимальными функциями для тестирования и доработки и далее – к выходу на рынок и непрерывному улучшению. Только так появляется продукт, который отвечает реальным потребностям пользователей», – сказала Виктория Гайсарова.

В процессе работы над продуктом прорабатываются проблемы, которые он поможет решить, варианты предлагаемых клиенту решений, преимущества и риски, каналы сбыта. Продукты создаются с B2B-партнерами.

«В итоге любое IT-решение, которое разработано на площадке нашей компании, получается не просто жизнеспособным, но и инновационным, сочетает в себе лучшие практики и позволяет совершенствовать их», – отметила Виктория Гайсарова.

 

Похожие записи