Компания Avast, мировой лидер в области продуктов для цифровой безопасности, вместе со своими дочерними предприятиями опубликовала ключевые результаты за 2019 год.
«Я рад сообщить о еще одном годе отличной работы Avast, результаты которого соответствуют ожиданиям совета директоров, — рассказывает Ондржей Влчек, генеральный директор Avast. — Скорректированный доход группы составил 873,1 млн. долларов США, при этом органический рост составил 9,1%, что обусловлено двузначными показателями роста нашего бизнеса Consumer Direct Desktop. Мы также обеспечили высокий уровень рентабельности с показателями скорректированного EBITDA на уровне 55,3%. Суть бизнеса Avast и наши основные преимущества остаются неизменными. Наши приоритеты: монетизация, увеличение суммы покупки, дальнейшая локализация и выпуск новых продуктов, которые показывают хороший рост. Мы планируем выпустить много новых продуктов в течение года. Мы ожидаем значительного роста в 2020 году и сохраняем уверенность в долгосрочной перспективе для нашего бизнеса. В течение всего 2020 года мы ожидаем продолжения органического роста выручки и стабильный процент рентабельности по EBITDA».
Операциональные и стратегические показатели
Значительный рост в сегменте ПК был обусловлен перекрестными продажами продуктов для обеспечения конфиденциальности, таких как VPN и AntiTrack, и продуктов для повышения производительности, таких как Cleanup и Driver Updater.
Продолжалось расширение подписок на несколько устройств. Consumer Desktop — важный канал для продвижения продуктов с поддержкой мобильных устройств.
Число клиентов и доля рынка увеличились как на состоявшихся рынках, таких как США, так и в новых: в Юго-Восточной Азии число клиентов возросло на 19%, в Центральной и Восточной Европе на 13%.
Компания Avast объявила о закрытии компании Jumpshot с января 2020 года после того, как стало очевидно, что некоторые пользователи подвергают сомнению соответствие предоставления данных Jumpshot с миссией и принципами Avast, которые являются основополагающими для компании.