Как хранить клиентскую информацию

Компания «Инфосистемы Джет» завершила второй этап создания единого хранилища клиентской информации для Группы «АльфаСтрахование». Проект реализуется на базе программного решения класса CDI (Сustomer Data Integration) «Единый клиент» компании Human Factor Labs.

К настоящему моменту компаниями «АльфаСтрахование» и «Инфосистемы Джет» произведены стандартизация, очистка и обогащение клиентской информации из основных учетных систем компании: Парус-Бухгалтерия, UNICUS (направления «Розничные продажи», «Корпоративные продажи», «Авиа»), AVIS («Медицина»), INSIS («АльфаСтрахование-Жизнь»), SAP FS-CM (урегулирование убытков автострахования). Создана база наиболее полной и непротиворечивой информации о клиентах (база «золотых записей»), позволяющая увеличить объем продаж, в том числе за счет повышения уровня кросс-продаж, упростить процесс продления страховки.

«В ходе проекта мы убедились в эффективности технического решения, предложенного компанией “Инфосистемы Джет”. Оно позволяет, с одной стороны, экономить бюджет благодаря сокращению рабочего времени, необходимого сотрудникам на ввод данных и поиск информации для анализа. С другой – привлекать денежные средства, эффективно выстраивая политику маркетинга и продаж благодаря возможности всестороннего исследования данных о клиентах», – отметила заместитель директора Департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «АльфаСтрахование» Наталья Федорова.

«Группа “АльфаСтрахование” сделала существенный рывок на пути преобразования в клиентоцентричную компанию, что в целом повысило её конкурентные преимущества и дало дополнительный стимул для роста бизнеса», – отметил руководитель Центра компетенции по индустрии торговли и страхования компании «Инфосистемы Джет» Геннадий Махов.

Похожие записи