Билайн Бизнес выяснил, что порядка половины респондентов задумывается о подарках к 8 марта за три дня до праздника.
Для проведения исследования использовался собственный сервис «Мобильные опросы», который позволил опросить 1000 мужчин и женщин различных возрастных групп по всей России всего за один день. Эта услуга помогает бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.
Некоторые данные, полученные в результате исследования, позволили сделать очень интересные выводы о подарках желаемых и реальных.
Например, чаще всего подарки выбирают заранее. 48% женщин и 56% мужчин в основном покупают подарки за 1-2 дня, при этом 37% женщин начинают задумываться о подарках гораздо раньше — за 2-3 недели, в то время как среди мужчин таких 22%.
Женщины по-прежнему не любят спонтанности и подарки в день праздника покупают 5%, в то время как 16,2% мужчин отправляются на поиски подарков непосредственно 8 марта.
Среди романтиков, которые задолго планируют сюрпризы 4,8%, хотя обожают сюрпризы, а не «подарок по заказу», 56% женщин и 65% мужчин.
Несмотря на то, что 50% мужчин и 78% женщин заявляют, что они искренне любят праздник 8 Марта, мужчины и женщины тратят разную сумму на подарки. Средний чек у женской половины составляет 1107р, при том, как у мужчин средний чек на 1 подарок 2600р.
При этом на каждого мужчину и женщину в среднем приходится 4-5 подарков.
Несмотря на стремительный переход в интернет-покупки в период пандемии, 78% женщин и 76% мужчин все же предпочитают выбирать подарки офлайн.