Казахский оператор «КаР-Teл» внедрил систему Amdocs CRM

28 марта 2006 г. ТОО «КаР-Тел», сотовый оператор Казахстана, дочерняя компания «ВымпелКома», работающая под марками «Билайн» и К-Mobile, и компания Amdocs, объявили о внедрении Amdocs CRM в компании «КаР-Тел» для повышения удовлетворенности клиентов и значительного увеличения операционной эффективности. «КаР-Тел» также использует биллинговые продукты Amdocs для управления автоматизированными ресурсами и инвентаризацией, чтобы улучшить и упростить процессы продажи и предоставления услуг по пред- и пост-оплате.

Amdocs CRM дает возможность «КаР-Тел» собрать воедино информацию о клиенте и предоставить менеджерам по обслуживанию клиентов цельную картину о каждом клиенте, что обеспечивает хорошо организованное, высококачественное клиентское обслуживание. К тому же оператор связи может лучше решать возникающие ситуации и проблемы с помощью контакт-центров, расположенных на всей территории Казахстана, при этом снижая общее время на обработку запросов и обращений клиентов, а также еще больше повышая удовлетворенность клиентов. Внедрение Amdocs CRM знаменует удачное взаимодействие рабочих команд компаний «ВымпелКом», «КаР-Тел», «АРСТЕЛ Консалтинг» (подразделение АТ Consulting Group) и Amdocs.

«Благодаря Amdocs CRM мы смогли начать работу по внедрению подхода интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами, предоставляя обслуживание такого уровня качества, которого раньше в Казахстане просто не существовало, — отметил Ансат Жабагин, финансовый директор ТОО «КаР-Тел». – Более того, путем внедрения продуктов Amdocs мы модернизируем работу компании и запускаем эффективные «клиентоцентрические» бизнес-процессы, что позволяет лучше поддерживать нашу постоянно растущую базу данных, которая за последний год увеличилась более чем вдвое».

В настоящее время Amdocs CRM используют более 150 менеджеров «КаР-Тел» по поддержке клиентов, регистрируя более 10,000 обращений клиентов ежедневно. «КаР-Тел» планирует и дальше продолжить внедрение уже в региональных контакт-центрах компании. Amdocs CRM позволяет «КаР-Тел» увеличить продуктивность и эффективность работы менеджеров, значительно сокращая среднее время ожидания на телефоне, а также дает уверенность, что любой запрос или завка на обслуживание, внесенные в систему, будут переданы соответствующему менеджеру и надлежащим образом обработаны. При помощи Amdocs CRM «КаР-Тел» имеет возможность ускорить обработку заказов, одновременно снижая затраты на обучение сотрудников.

«Мы ценим возможность содействия компании «ВымпелКом» в дифференциации бренда Билайн путем предоставления высококачественного сервисного обслуживания в его постоянно расширяющихся региональных зонах обслуживания, — сказал Майкл Мэтьюс (Michael Matthews), директор по маркетингу Amdocs. — Внедрение в «Кар-Тел» стало отправным пунктом выхода Amdocs за пределы России в страны СНГ, и данное положение еще больше упрочилось открытием офиса службы поддержки Amdocs в Казахстане».

Похожие записи