С момента запуска в мае 2020 года к системе электронного кадрового документооборота (КЭДО) HRlink подключилось 100 тысяч пользователей.
Это сотрудники более 160 компаний, в том числе крупнейших работодателей России.
HRlink, платформа безбумажного HR, позволяет вести кадровое делопроизводство в цифровом виде. Сотрудники могут оформлять и подписывать документы удаленно как с компьютера, так и со смартфона. Для этого используется электронная цифровая подпись или учетная запись Госуслуг ЕСИА. Сервис интегрирован с удостоверяющими центрами, которые выдают электронные подписи, и с порталом «Работа в России».
Спрос на КЭДО подстегнуло принятие законов, разрешающих подписывать только в электронном виде все кадровые документы, за исключением приказа на увольнение, журнала безопасности и акта о несчастных случаях на производстве. Для оформления взаимоотношений с удаленными сотрудниками в цифровом формате даже не требуется их письменное согласие, согласно №407-ФЗ. Достаточно уведомления.
«Бизнесу было критически важно организовать взаимодействие с сотрудниками, особенно работающими удаленно, со строгим соблюдением нормативных требований. В частности, сроков оформления и подписания документов. Поэтому, как только исчезли законодательные барьеры для перевода кадрового делопроизводства в цифру, многие крупные компании со штатом более чем в тысячу сотрудников обратились к КЭДО. HRlink позволяет сократить время оформления и подписания документов на 70-80%. В 2021 году число наших клиентов увеличилось в 14 раз, а выручка — в 16», — рассказал Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink.
С 2021 года клиентам HRlink доступен модуль приема сотрудников на работу, который автоматизирует процессы в промежутке между рекрутингом кандидатов и их трудоустройством.
«Клиентоориентированность — основное объяснение быстро растущей популярности HRlink. Думаю, уже к концу года выручка компании увеличится минимум в 2-3 раза, а аудитория платформы превысит миллион пользователей», — добавил Дмитрий Махлин.