Компания Mail.ru Group анонсировала старт экосистемных инициатив, приуроченных к Дню защиты детей.
Почта, ВКонтакте, Одноклассники, Добро Mail.ru, Ситимобил и другие проекты экосистемы VK запустили инициативы, посвященные Дню защиты детей.
Почта Mail.ru при поддержке Травли NET запустила проект «Помогите детям не попасться в сети» о безопасности в онлайн-пространстве. В интерактивном тесте собраны вопросы о распространенных киберугрозах. Пользователи могут проверить знания о кибербезопасности и уровень «Интернет-брони» и узнать больше о том, как защититься от троллей и не попасться на уловки мошенников.
Дети Mail.ru совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» выпустили постеры с памятками «Железные правила безопасности». Родители или учителя могут скачать, распечатать и распространить их в школе и других детских учреждениях.
Постеры рассказывают ребенку о том, что делать, если он потерялся, остался один дома, его о чем-то просит незнакомый человек и т.д. Они стали продолжением онлайн-игры «Железные правила безопасности», состоящей из обучающих мультфильмов и интерактивных тестов о поведении в опасных ситуациях.
Ко Дню защиты детей Авто Mail.ru опросил водителей, которые регулярно перевозят детей в автомобилях. Выяснилось, что многие родители не знают все нюансы ПДД, но все равно стараются обеспечить безопасность своих детей. Портал собрал правила перевозки маленьких пассажиров в специальном материале.
Одноклассники приурочили ко Дню защиты детей исследование, посвященное отношениям родителей и детей. В ходе исследования ОК опросили родителей, которые ответили на вопросы «Общаетесь ли вы со своими детьми в соцсетях?», «Стараетесь ли вы закрывать лицо ребенка на фотографиях в соцсетях?», «Говорите ли вы про безопасность в Интернете с ребенком?». В ходе опроса родители рассказали, что больше всего их радует, когда в соцсетях ребенок общается с друзьями (40%) или с родственниками (33%), а также если смотрит образовательные ролики (33%). Одинаковое количество ответов (по 25%) собрали пункты «выкладывает фотографии и видео» или «слушает музыку».
Кроме этого, Одноклассники поддержали проект «Детские деревни SOS» «Говорящие предметы»: в соцсети можно посмотреть двенадцать видеороликов, главные герои в которых различные предметы интерьера. «Говорящие предметы» озвучили Тутта Ларсен, Антон Долин, Никита Кукушкин, Константин Хабенский и другие звезды.
Добро Mail.ru призывает поддерживать детей вне зависимости от даты в календаре. На сервисе стартовал проект «Первое июня навсегда», который призывает пользователям регулярно помогать детским фондам. Для этого нужно оформить автоплатеж на пожертвования на Добре Mail.ru, без комиссии и дополнительных расходов.
В проекте принимают участие российские фонды, которые запустили проекты в разных городах страны: «Добрый журавлик» (Брянск), фонд «АиФ Доброе сердце» (Томск), «Во имя жизни» (Москва), «Красивые дети в красивом мире» (Москва), «Партнерство каждому ребенку» (Санкт-Петербург), «Дети-бабочки» (Москва), «Подсолнух» (Москва), «Родительский мост» (Санкт-Петербург), «Дети наши» (Смоленск), «Детям» (Казань), «Радуга» (Омск), «Свет» (Санкт-Петербург).
Любой желающий может выбрать один из 12 сборов помощи. Добро Mail.ru предлагает помочь детям с онкозаболеваниями, поддержать людей с муковисцидозом, перечислить средства на работу хосписа, помочь сформировать запас перевязочных средств для детей с хрупкой кожей, оплатить билеты в Москву для тех, кому необходимо лечение в столичных клиниках, собрать средства на оплату работы нянь особенным детям и детям-сиротам, оказывать системную поддержку кризисным семьям и поддержать подготовку приемных родителей. Сумма пожертвования может быть любой: организаторы акции предлагают перечислять от 10 рублей в месяц. Философия проекта: «Даже маленькое пожертвование — это большая помощь».
1 июня сервис городской мобильности Ситимобил утроил все взносы, которые пользователи перечислят проекту «Добрые километры». В акции на дорогах Москвы также появились автомобили с брендингом проекта в «детской» стилистике — рисунки для них создали юные подопечные благотворительных фондов, участвующих в проекте.
GeekBrains приняла участие в большом спортивном инклюзивном фестивале для детей «Спорт без ограничений». Преподаватели детского направления GeekSchool прочитали лекции для родителей об IT-профессиях будущего и поговорили о защите ребенка в онлайн-пространстве: о том, как научиться справляться с буллингом и агрессией, как распознать мошенников и как выстроить доверительные отношения между родителям и детьми.
Сервис доставки товаров «Самокат» и фонд «Шалаш» запустили проект, посвященный решению трудных вопросов поведения детей и подростков.
О системе
Экосистема VK: Mail.ru Group строит экосистему VK, которая помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Каждый день ею пользуются больше 90% аудитории рунета.
В экосистеме можно общаться (в Одноклассниках, ВКонтакте, в мессенджерах и в Почте Mail.ru), играть (с MY.GAMES), продавать и находить товары и услуги, искать работу и сотрудников (на Юле и в VK Работе), заказывать продукты и готовую еду (в Delivery Club, Самокате и Кухне на районе), находить такси, авто или самокат для поездок по городу (в Ситимобиле и Ситидрайве), осваивать новые профессии (с GeekBrains, Skillbox и другими образовательными проектами), покупать товары на российском AliExpress и решать множество других задач.
Экосистема связана общими звеньями. Пользователи могут авторизоваться в разных сервисах с единой учетной записью VK Connect, платить и зарабатывать кешбек с платформой VK Pay, получать скидки и выгодные предложения с VK Combo, пользоваться сервисами на платформе приложений VK Mini Apps — а с любыми задачами поможет справиться голосовой помощник Маруся.