26 апреля 2006 г. компания Avaya и корпорация Microsoft объявили о намерении совместить на основе SIP-протокола и открытых стандартов приложения Avaya MultiVantage Communications Applications и Microsoft Office Communicator, унифицированный коммуникационный клиент Microsoft Office Live Communications Server 2005.
Данная инициатива позволит расширить возможности решения Microsoft Office Communicator за счет добавления голосовых возможностей ПО Avaya. Основная задача альянса — создание унифицированного коммуникационного продукта, который обеспечит его пользователей совместным одновременным доступом к коммуникационным приложениям Avaya и Microsoft. Выпуск первого совместного решения компаний запланирован на четвертый квартал 2006 г.
Благодаря использованию совместных решений, корпоративные пользователи получат доступ к надежным и безопасным коммуникационным возможностям Avaya Communication Manager, а также настольной и мобильных версий Microsoft Office Communicator 2005. Это позволит им значительно повысить эффективность своей деятельности.
Благодаря разработкам Avaya, корпоративные пользователи Microsoft Office Communicator 2005 смогут:
- Одним щелчком мышки (click-to-dial) позвонить или принять вызов с помощью совместимых друг с другом системы Microsoft Office Communicator и телефона Avaya.
- Получать информацию о текущем статусе абонента через Microsoft Office Communicator, а также отправлять мгновенное сообщение либо позвонить коллеге используя функцию click-to-dial.
«Avaya и Microsoft имеют общее видение развития интеллектуальных коммуникаций и взаимодействия на базе открытых стандартов, — отметил Майк Терк (Mike Thurk), президент по глобальным коммуникационным решениям (Global Communications Solutions) компании Avaya. – Эти подходы позволят предприятиям эффективно использовать коммуникационные решения, повышая эффективность бизнес-процессов за счет операционной совместимости всех приложений».
«Интеграция решений Avaya с Live Communications Server расширяет многочисленные возможности «живых» коммуникаций за счет голосовой связи, — отметил Зиг Серафин (Zig Serafin), генеральный менеджер группы унифицированных коммуникаций (Unified Communications Group) компании Microsoft. – Благодаря этому, новые совместные решения компаний значительно улучшат производительность труда сотрудников организаций».
Компании планируют использовать существующие интерфейсы и развивать новые методы интеграции решений, основанных на открытых SIP-стандартах. Использование открытых стандартов и SIP-протокола расширит возможности интегрированных разработок Avaya-Microsoft в совместном использовании с другими бизнес-приложениями.
Данная инициатива компаний является новым этапом долгосрочного сотрудничества по организации совместной работы решений Avaya и Microsoft. Например, приложения Avaya Modular Messaging и продукты Speech Access поддерживаются программой Microsoft Office Outlook, сервером Exchange Server и службой Active Directory, а решение для конференц-связи Avaya Meeting Exchange работает с расписанием Outlook и программой Microsoft Internet Explorer. Кроме того, Avaya Contact Center поддерживается Microsoft Dynamics CRM, SQL Server и Microsoft Windows, а Avaya IP Office обеспечивает работу приложений IP-телефонии на базе Microsoft Windows и решения для малого бизнеса Microsoft Dynamics CRM Small Business Edition.