23 июля 2005 г. компания CSG Systems, специализирующаяся на создании решений для отрасли телекоммуникаций, совместно с компанией S&T провела семинар, на котором представила систему самообслуживания абонентов CSG Total Care.
Система дает возможность пользователю мобильной связи (индивидуальному или корпоративному) самостоятельно управлять своим абонентским профилем: контролировать личный счет, создавать иерархию субсчетов, покупать и конфигурировать новые услуги, настраивать сложные сервисы. Для доступа к личному профилю и разнообразным услугам предусмотрен постой, интуитивно понятный интерфейс; использоваться могут любые устройства: настольный ПК с выходом в Интернет, мобильный телефон, коммуникатор.
Система Total Care имеет модульную архитектуру и легко интегрируется в существующую инфраструктуру оператора.
Специалисты CSG Systems убеждены, что система, позволяющая не просто хранить данные об абонентах, но и дающая возможность конечным пользователям активно управлять своим профилем, позволит оператору связи лучше узнать своих клиентов и их предпочтения. Это, в свою очередь, позволит повысить эффективность служб сервиса, лояльность абонентов и количество продаж новых услуг.