Компания Comverse представила решение для мобильных телефонов On-Device Portal, упрощающее доступ к контентным услугам

9-15 марта 2006 г. на выставке CeBIT 2006 в Ганновере компания Comverse представила решение On-Device Portal для упрощения доступа пользователей сотовых сетей к контентным услугам. Это решение стимулирует потребление контента с помощью удобного интерфейса, предлагающего пользователю простой алгоритм действий: «доступ, предварительный просмотр, покупка». On-Device Portal поможет операторам увеличить доходы и ARPU и укрепить торговую марку. On-Device Portal – последняя новинка в портфеле контентных решений Comverse, который включает платформу управления и доставки контента, платфому i-mode, Шлюз Мобильных Данных, полный набор средств, поддерживающих доставку контента по любым каналам, и широкий спектр технологических и бизнес-инструментов для оптимизации контентных услуг.Это решение поставляется совместно с SurfKitchen, лидером в области удобства использования мобильных решений контента.

При потреблении контентных услуг как перед пользователями, так и перед операторами могут возникать многочисленные проблемы. С точки зрения пользователя, длительный, сложный и не понятный интуитивно процесс поиска контента затрудняет получение услуги критическим образом. Сегодняшние способы организации контентных услуг требуют многих пошаговых интеракций, ожидания, а иногда даже оплаты услуги без предварительного просмотра. С точки зрения оператора, в процессе покупки контента, поставляемого сторонними производителями контента, операторская торговая марка становится незаметной. Совокупность этих причин приводит к низким доходам операторов от контентных услуг и неудовлетворенности пользователей этими услугами.

On-Device Portal превращает покупку контента в приятный и удобный процесс, что помогает операторам устранить факторы, снижающие популярность контентных услуг. Часть процесса покупки благодаря решению On-Device Portal происходит в автономном режиме, что упрощает и ускоряет навигацию, позволяет увеличить уровень персонализации услуги и в целом сделать услугу более удобной для абонентов. Решение поддерживает многочисленные платформы и абонентские устройства и позволяет операторам в любой момент времени обновлять пользовательский интерфейс абонентского устройства, а также сам контент и рекламу контента. Таким образом происходит укрепление торговой марки оператора и поддерживается маркетинговая активность, направленная на различные пользовательские сегменты.

«Мы в Comverse считаем, что неудобный пользовательский интерфейс препятствует продвижению услуг мобильного контента, – говорит Бени Айнхорн (Benny Einhorn), генеральный директор по маркетингу в Comverse. -Будучи приверженцами идеи мобильного контента, мы прилагаем усилия для улучшения интерфейса этих услуг. Разработанное с учетом нашего обширного опыта в области услуг VAS и перспектив развития 3G, решение On-Device Portal компании Comverse делает контент доступным и привлекательным для пользователей, что приведет к росту операторских доходов и ARPU.»

On-Device Portal состоит из трех приложений:

  • On-Device Fun позволяет абонентам сгружать такой контент, как рингтоны, игры и видео – в автономном режиме. С помощью On-Device Fun, пользователи получают быстрый доступ к контенту и могут сгружать его несколькими нажатиями кнопки, а также предварительно просматривать его перед заказом. Операторы могут настраивать свое предложение контента с помощью динамических обновлений и изменений внешнего вида, посылать стимулирующие предложения и проводить маркетинговые кампании.
  • On-Device Info позволяет абонентам просматривать контент в автономном режиме, быстро прокручивать заголовки и баннеры, предварительно просматривать содержание перед заказом. Приложение имеет многие такие же функции, как и On-Device Fun. Операторы с его помощью легко развивают разнообразные маркетинговые инициативы.
  • On-Device Storefront объединяет On-Device Fun и On-Device Info в настраиваемом общем блоке для запуска, в котором собраны все оператоские услуги и специальные предложения. Приложение On-Device Storefront предоставляет пользователям линки для легкой навигации по всей совокупности контентного предложения. Приложение управляется и динамически обновляется оператором, а абоненты получают быстрый доступ к контенту и возможность предварительного просмотра перед заказом.

Похожие записи