Компания «ДоксВижн» сообщила финансовые результаты года, а также подвела итоги и обозначила стратегические планы по трём векторам развития: компания, бизнес, продукт.
Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн», представил экспертную оценку ситуации на рынке СЭД. В качестве важного тренда он отметил растущие требования к возможностям интеграции, а также гибкости и масштабируемости решений по автоматизации документооборота. Анонсирован выход новой версии Docsvision 5.3 в апреле 2014 г., полностью удовлетворяющей данным требованиям. Андреев рассказал, что важной особенностью платформы Docsvision 5 является новый инструментарий и широкие возможности по созданию партнёрами решений на её основе.
В распределении АРМ между тиражными ECM-продуктами с 2011 по 2012 г. доля системы Docsvision выросла с 11% до 17%. В отраслевом разрезе система занимает значимые доли в госсекторе (19,3%), банковском сегменте (12,3%) и нефтегазовой отрасли (7,3%), а в 2013 году также отмечается рост спроса со стороны строительных организаций.
Юлия Федорович, генеральный директор «ДоксВижн», озвучила показатели финансового развития компании: за 2013 год рост выручки составил 23%.
Увеличился и средний размер сделки, на 33% по сравнению с 2012 годом, крупнейшая сделка в 2013 г. составила 12 млн. рублей. В 2013 году было реализовано 28 380 лицензий в составе продаж новым клиентам (по структуре продаж начальные пакеты лицензий составляют 31% от общего объема).
«ДоксВижн» придерживается политики развития региональной экспансии: в 2013 году появился собственный представитель в Украине (в связи с чем рост выручки в этом регионе составил 53%) и представитель по работе с партнёрами в Уральском ФО. Новыми городами присутствия компании стали Пермь (РФ), Тбилиси (Грузия), Тирасполь (Молдова), Талгар (Казахстан), Александрия (Украина).
Поскольку все внедрения системы Docsvision происходят по вендорской модели бизнеса – только через партнёрскую сеть — её развитию уделяется особое внимание. По итогам 2013 года у вендора уже более 100 партнёров в РФ и странах ближнего зарубежья.
Среди внутренних изменений компании было отмечено появление в структуре направления поддержки продаж крупным клиентам с целью поддержки эффективного и регулярного взаимодействия с крупнейшими текущими заказчиками. Результатом этого стали 11 успешных крупных проектов.
Финансовые планы компании на 2014 год включают в себя рост выручки на 25%, развитие в верхнем сегменте крупного бизнеса (UMM) и корпоративном сегменте (ENT), фокус на значимых отраслях (госсектор, банки, строительство, нефтегазовая отрасль) и дальнейшее развитие партнёрской сети (20 новых партнёров до конца 2014). Географическая экспансия найдёт своё продолжение в Казахстане и Сибири.