22 мая 2006 г. компания Nortel сообщила, что ntl:Telewest Business, британский поставщик коммуникационных услуг, работающий в государственном и частном секторе, сегодня начала предоставление новой мультимедийной услуги на базе протокола IP с использованием технологий Nortel. Новая услуга интегрирует на рабочем месте возможности осуществления видео- и голосовых вызовов, голосовую и электронную почту, а также службу обмена мгновенными сообщениями с индикацией присутствия абонентов в сети, что позволяет вести коллективную работу и упрощает коммуникации для абонентов, где бы они ни находились – в офисе, дома или в дороге.
«Возможность более эффективного и рационального общения с коллегами и заказчиками играет немаловажную роль в обеспечении продуктивности и прибыльности бизнеса, — говорит Стефан Бейнон (Stephen Beynon), управляющий директор ntl:Telewest Business. – В сотрудничестве с Nortel, используя богатый опыт компании в области создания коммуникационного окружения для оперативной совместной работы, мы разработали и запустили новую мультимедийную услугу на базе протокола IP».
«Мультимедийные решения на базе IP сетей открывают огромные возможности для британского бизнеса, позволяя использовать технологии VoIP и другие мультимедийные услуги с целью повышения продуктивности работы персонала и избежания излишних капиталовложений, — говорит Дэррил Эдвардс (Darryl Edwards), президент Nortel в странах Северной Европы, Ближнего Востока и Турции. – Внедрив подобную услугу для более чем 30 тыс. служащих Nortel по всему миру, мы на себе ощутили преимущества этой услуги с точки зрения увеличения производительности труда».
При помощи гибкой мультимедийной услуги на базе IP сетей заказчики ntl:Telewest Business смогут использовать единую конвергентную сеть для передачи голоса, видео, данных и любого другого мультимедийного контента практически с любого устройства, вне зависимости от местоположения абонента, получая, таким образом, возможность совместной работы в режиме реального времени. Кроме того, новая услуга позволяет осуществлять голосовые вызовы между бизнес-пользователями систем Centrex и голосовых решений на базе IP сетей.
Решение Nortel для ntl:Telewest Business включает программный коммутатор VoIP (superclass softswitch) операторского класса Communication Server 2000 и сервер Nortel Multimedia Communication Server 5200, который тесно интегрирует голосовые и видео- услуги, а также сервисы коллективной работы и индикации присутствия абонентов в сети. Данное решение позволяет поставщикам услуг предоставлять управляемые (hosted) мультимедийные коммуникационные услуги и услуги унифицированного обмена мгновенными сообщениями (Unified Messaging), и создавать таким образом дополнительные источники дохода.
Мультимедийные услуги открывают новые возможности для повышения эффективности и удобства общения и совместной работы как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей.
Помимо технологий и решений Nortel оказывает компании ntl:Telewest Business дополнительные услуги, такие как обучение персонала и тренинги по продажам. Данные услуги предоставляются в рамках программы Nortel MarketForce, глобальной услуги бизнес-планирования и совместного маркетинга, направленной на то, чтобы помочь поставщикам услуг завоевать новых клиентов и обеспечить рост прибыли.