Компания «ПетерСтар» ввела технологию «обратного вызова» для пользователей интернета.

Компания «ПетерСтар» – крупнейший в Петербурге независимый оператор фиксированной связи – ввела технологию обратного вызова (Call-Back). Теперь пользователи Интернет-карт «ПетерСтар» будут оплачивать только Интернет-трафик, а не телефонные переговоры.

Сегодня в Петербурге практически все операторы связи предлагают услуги телефонии с повременной оплатой за исходящие звонки. Повременка действует для абонентов, BCL, «Коминкома», «Метрокома», «Совинтела» и даже «Северо-Западного Телекома» (для жителей двух поселков в Ленобласти). Вскоре этот крупнейший в Петербурге телефонный оператор полностью перейдет на повременный учет и оплату исходящей телефонной связи. Услуга Call-Back компании «ПетерСтар» позволит сегодня всем петербургским абонентам избежать дополнительных платежей за исходящие звонки при работе в Интернет по коммутируемому доступу (dial-up).

Проще говоря, Call-Back превращает платный исходящий звонок абонента в бесплатный входящий звонок от оператора. Владелец Интернет-карты «ПетерСтар» всего лишь набирает номер доступа, авторизуется и пользуется Интернет, не оплачивая телефонный трафик.

Благодаря введению в эксплуатацию технологии Call-Back, «ПетерСтар» получил возможность эффективно управлять Интернет-трафиком, что, в свою очередь, позволило компании существенно снизить стоимость услуг доступа в Интернет в дневное время.

Кроме того, для клиентов «ПетерСтар» технология Call-Back сделала работу в глобальной сети более безопасной. Владелец карточки сам определяет телефонный номер, на который приходит Интернет-трафик. Это практически исключает возможность несанкционированного подключения и воровства трафика (так называемых «подсадок»). Мошенник должен будет указать номер своего телефона и автоматически себя рассекретит.

Возможности Call-Back широко применяются операторами связи, однако в России эта технология использовалась в основном в традиционной телефонии.
«ПетерСтар» одним из первых использовал преимущества Call-Back для предоставления услуг доступа в Интернет.

Для предоставления услуги коммутируемого доступа в Интернет по технологии Call-Back «ПетерСтар» использует программное обеспечение АСР «Абсолют» производства российской компании «СервоКомп» и оборудование доступа компании Cisco Systems.

Похожие записи