19-21 апреля 2005 г. компания S&T International провела серию мероприятий, посвященных продвижению новой версии платформы MicroStrategy 8, которые проходили в течение трех дней.
Первый день был посвящен презентации партнерской программы S&T International по продвижению платформы Business Intelligence (BI). На семинаре специалисты S&T International представили партнерам новые возможности платформы MicroStrategy 8 по созданию и редактированию отчетов, формированию отчетов из нескольких источников данных, возможностям сложного анализа (data mining), интеграции с SAP BW.
20 и 21 апреля прошли два семинара соответственно в Москве и Санкт–Петербурге для заказчиков. Данные мероприятия были посвящены построению эффективных систем анализа корпоративной информации с использованием технологии Microstrategy. Основное внимание на семинаре было уделено новым возможностям платформы MicroStrategy 8.
S&T International предлагает решения на основе MicroStrategy 8, благодаря которым бизнес-пользователи получают простой доступ к возможностям создания отчётов, анализа и мониторинга эффективности деятельности компании и информации. Кроме того, MicroStrategy 8 осуществляет контроль отчётов и возможности их формирования и доставки по расписанию.
Платформа MicroStrategy 8 сертифицирована компанией SAP как средство доступа к SAP (BW) Business Information Warehouse. Один из докладов на семинаре был посвящен уникальным возможностям интеграции новой платформы MicroStrategy 8 с системой SAP BW (Business Information Warehouse BW). С большим интересом участники семинара познакомились с реальными примерами успешного создания компанией S&T International аналитических систем предприятия.
По словам Директора S&T International Александра Сотникова, одним из приоритетных направлений деятельности компании на российском рынке является работа с телекоммуникационными компаниями. Особенно хотелось бы отметить интерес ведущих мобильных операторов Москвы и Санкт-Петербурга к технологиям MicroStrategy.
В семинарах приняли участие руководители департаментов, руководители ИТ-служб и специалисты по маркетингу ОАО МегаФон, MTS, ОАО Петерстар, Web Plus и других компаний.
Завершая семинар в Санкт-Петербурге, региональный менеджер в странах Центральной и Восточной Европы компании MicroStrategy, Мариуш Ковнацки (Mariusz Kownacki) прокомментировал:«Мы начинаем экспансию на рынок Северо-Запада России. Что же касается основных направлений сбыта, то мы не разделяем отрасли на целевые и нецелевые. В целом, можно сказать, что нас интересуют компании с большими объемами корпоративной информации».