Оценив функциональные возможности представленных на рынке решений и проведя масштабный опрос пользователей по всему миру, эксперты Forrester признали SAS единственным лидером в сегменте платформ для принятия решений.
Согласно отчету Forrester Wave™: Enterprise Insight Platform Suites, Q4 2016, корпоративные ИТ-архитекторы отдают приоритет таким платформам для принятия решений, которые сочетают в себе управление данными, аналитику и инструменты для применения полученных выводов. Важным требованием для большинства компаний является простота архитектуры. Поскольку разобраться в разнообразии инструментов open source и предложениях стартапов зачастую сложно, компании ищут проверенную платформу, которой они могут доверять с учетом растущих требований их корпоративных приложений.
«Профессионалы по построению корпоративной архитектуры ищут такие платформы, которым они могут доверять. SAS предлагает баланс между формированием конкурентоспособного текущего предложения и платформенной стратегией. Аналитика SAS, лучшая в своем классе, сочетается с широкими возможностями для управления данными, для обработки потоковых данных, виртуализации и управления мастер-данными, — говорится в отчете Forrester. — Компания прогрессирует в упрощении своих инструментов и недавно запустила новую облачную платформу SAS Viya, которая позволяет решать аналитические задачи любого масштаба и уровня сложности, сокращая время между первоначальным аналитическим исследованием и конечным бизнес-результатом».
Среди 18-ти интегрированных продуктов SAS, которые оценивали эксперты Forrester, были:
- Аналитика – SAS Visual Analytics, SAS Model Manager, SAS Office Analytics and SAS® Enterprise Miner™.
- Управление данными – SAS Data Loader for Hadoop, SAS Data Management Server, SAS Data Quality Accelerator.
- Инструменты для применения полученных выводов – SAS Event Stream Processing, SAS Decision Manager, SAS Customer Intelligence 360.
- Платформа для работы с большими данными – SAS Grid Manager, SAS Data Loader for Hadoop, SAS Event Stream Processing.
Для подготовки отчета эксперты Forrester проанализировали решения наиболее заметных вендоров на рынке, которые способны предложить полноценный набор технологий. Оценка компаний проводилась по 30-ти критериям, объединенным в три основные группы: «стратегия», «текущее предложение» и «присутствие на рынке». В качестве основных источников данных использовалась информация о функциональных возможностях решений, демонстрации, результаты уже проведенных в этом году исследований Forrester по более узким группам инструментов, а также телефонные интервью с компаниями-пользователями с целью подтверждения эффективности той или иной платформы. Всего в ходе исследования было опрошено более 18,5 тысяч респондентов.