На международной выставке потребительской электроники CES 2015 Seagate Technology объявила о грандиозном ребрендинге. Новый имидж и логотип в полной мере отражают глубокое влияние, оказываемое быстрорастущим портфолио решений Seagate на подходы компаний и рядовых потребителей к созданию, хранению и распространению контента, превращая бесконечные массивы данных в источник «живой» и полезной информации.
Центральный элемент нового бренда Seagate — «живой» логотип (Living Logo), символизирующий подвижную и яркую природу информации, побуждающую людей к творчеству, изобретениям и новым достижениям. Партнерство с сервисом Getty Images позволило Seagate создать уникальный анимированный логотип, визуализирующий бесконечное число историй о пионерах технологического прогресса и знаменательных вехах истории человечества. «Живой» логотип, созданный по запатентованной технологии, будет центральной частью национальной информационной компании, которая станет крупнейшей инвестицией Seagate в маркетинг за всю историю.
«Новый бренд Seagate является наглядной демонстрацией приверженности компании своей цели — помогать предприятиям и частным пользователям полноценно реализовывать потенциал «живых» данных, — прокомментировал председатель совета директоров и исполнительный директор Seagate Стив Лусо (Steve Luczo). — Мы обновили стиль и имидж нашей компании и пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнерами. Эта маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и законченных решений, дающих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных».
Новые продукты, анонсированные Seagate на CES 2015, отражают образ нового бренда компании. Среди новинок самый тонкий в мире портативный жесткий диск толщиной всего 7 мм и персональное облачное решение, позволяющее пользователям из любой точки мира иметь надежный доступ к хранящимся на домашнем накопителе музыкальным и видео файлам и документам.
Развертывание нового бренда Seagate и «живого» логотипа стартовало 4 января 2015 г. и будет продолжаться в течение года.