Компания Softline. Новости

Компания ActiveCloud by Softline завершила проект по переводу в «облака» корпоративной почты Microsoft Exchange (SaaS), сайта и серверов Московского ювелирного завода.

Он основан в 1920 году и уже более 90 лет занимает значительную долю российского рынка ювелирных изделий. Завод имеет развитую сеть розничных магазинов, располагающихся в 90 городах России.

«Для нас важно, чтобы ИТ-служба компании была сосредоточена на специфичных для нашего бизнеса задачах, а не на работе с серверами и оборудованием. Все стандартные процессы мы отдаем на аутсорсинг. Аренда «облачных» сервисов и аутсорсинг ИТ-поддержки позволяет экономить время, деньги и направлять силы наших сотрудников на развитие ИТ-систем», — говорит Богдан Калиновский, директор по ИТ ОАО «Московский ювелирный завод».

В рамках проекта технические специалисты МЮЗ и ActiveCloud осуществили миграцию первых 75 почтовых ящиков. По результатам тестирования услуги в течение трех месяцев руководство завода приняло решение о переводе всей корпоративной почты в «облако» ActiveCloud. При этом МЮЗ получил отличное коммуникационное решение, которое позволяет работать с документами, задачами, планировать встречи, работая с корпоративным календарем. А интеграция с мобильными устройствами дает возможность сотрудникам всё время оставаться на связи. В течение 3 квартала 2013 года будут перенесены в «облако» еще несколько сотен почтовых аккаунтов и серверов.

У Московского ювелирного завода есть опыт использования в «облаке» и других ИТ-инструментов: CRM-систем, Microsoft SharePoint, антивирусного ПО. Для обеспечения устойчивости и постоянной стабильной работы сайта используется тот же хостинг.

*

Интернет-магазин лицензионного софта Allsoft расширил возможности онлайн-оплаты заказов. Теперь любой покупатель магазина может воспользоваться сервисом «Альфа-Клик» — безопасным видом транзакций на сайте Альфа-Банка.

Allsoft, интернет-проект компании Softline, – это онлайн-магазин программного обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов. В каталоге магазина, работающего с 2004 года, сегодня представлены 15 тыс. программ от 3 тыс. разработчиков. Allsoft является авторизованным партнером ведущих поставщиков программного обеспечения: Microsoft, Abbyy, Eset, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe.

«Концепция интернет-магазина Allsoft – виртуальный продукт в виртуальном магазине за виртуальные деньги. Именно поэтому мы стремимся применять максимум технологических инноваций, обеспечивающих, в том числе, надежность платежей, — говорит Анна Жирова, директор по маркетингу департамента электронной дистрибуции Softline. –Так что появление нового способа оплаты – очевидный плюс для клиентов Allsoft».

Похожие записи