15 декабря 2004 г. компания Sony Ericsson в торговом комплексе МЕГА-2 открывает первый в России brand shop. Открытие фирменного салона Sony Ericsson в Москве свидетельствует о признании России одним из наиболее значимых регионов для развития компании. Для открытия нового магазина был выбран холдинг «Беталинк». Выбор розничного оператора определен двумя наиболее важными факторами, во-первых, обе компании связывают многолетние партнерские отношения, а, во-вторых, у розничной сети «Беталинк» один из самых высоких уровень продаж продукции Sony Ericsson по сравнению с другими операторами.
В фирменном салоне будет представлен полный ассортимент телефонов и аксессуаров Sony Ericsson, а все последние модели телефонов будут находиться в «открытом маркете», что позволит посетителям сравнить телефоны между собой «в живую», перед тем как сделать окончательный выбор. Еще одной отличительной особенностью магазина станут продавцы – консультанты, досконально разбирающиеся в телефонах и фирменных аксессуарах, каждый из которых прошел специальный тренинг непосредственно в компании Sony Ericsson.
По словам Главы представительства компании Sony Ericsson в России Владимира Лежака, «открытие фирменного магазина выводит на новый уровень взаимоотношения между компанией и клиентами: для компании – это в первую очередь популяризация бренда, а для посетителей – возможность увидеть все модели и аксессуары в одном месте, почувствовать неповторимый стиль и самому протестировать самые современные технологии, которые получили свое воплощение в мобильных телефонах Sony Ericsson, а также получить профессиональные консультации специалистов «Беталинк»».
Генеральный директор холдинга «Беталинк» Владимир Анненков так прокомментировал открытие салона: «Для нас новый магазин — это, прежде всего, возможность подтвердить высокий уровень работы розничной сети Беталинк. Проект позволяет быть ближе к потребителям продукции Sony Ericsson. Мы гордимся тем, что компания Sony Ericsson доверила нам открытие и управление деятельностью в этом магазине».