Hisense вошла в рейтинг Global Trust Index of Chinese Brands, возглавив категорию «умной» бытовой техники
Компания возглавила категорию «умной» бытовой техники, заняв 6-е место в Глобальном индексе доверия к китайским брендам (Global Trust Index of Chinese Brands), составленного компанией Ipsos, мировым лидером в области маркетинговых исследований.
В исследовании представлены итоги онлайн-опроса, в котором приняли участие 11 тысяч зарубежных респондентов – представителей ключевых отраслей экономики. Проведен анализ деятельности ведущих китайских компаний, представленных на зарубежных рынках, с точки зрения технологий, доверия к бренду, маркетинговых каналов, а также ответственного отношения к окружающей среде, высокой социальной ответственности и высокого качества корпоративного управления.
«На протяжении многих лет Hisense стремится завоевать доверие потребителей во всем мире: совершенствует локальные операционные возможности, использует преимущества бренда во всех аспектах производства, маркетинга и послепродажного обслуживания, — сказал Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. — Компания делает все возможное для повышения качества услуг и предоставления потребителям инновационных продуктов. А результатом нашей работы является признание бренда Hisense со стороны покупателей во всём мире».
О компании
Компания Hisense была основана в 1969 году. В настоящее время владеет тремя публичными компаниями: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances и SANDEN. Компании также принадлежит множество брендов, включая Hisense, TOSHIBA TV, gorenje, KELON,Ronshen, ASKO и Vidda. В 2021 году операционный доход группы компаний Hisense увеличился на 24% и составил 175,5 млрд юаней. Прибыль от операций за рубежом увеличилась на 33%, достигнув 73,1 млрд юаней; на долю собственных брендов пришлось более 80% прибыли.
Штаб-квартира Hisense находится в г. Циндао, Китай. На протяжении последних 53 лет компания придерживается таких ключевых ценностей, как «Соблюдение принципов деловой этики, создание инноваций, ориентация на клиента и устойчивое развитие», и стратегии развития «Прочная технологическая основа и активное ведение бизнеса». Бизнес-направления компании включают в себя такие секторы экономики, как мультимедиа, бытовая техника, интеллектуальные информационные технологии и современная сфера услуг. Hisense также занимает лидирующее место на рынке продукции для корпоративных клиентов, включая решения для систем интеллектуального транспорта, точной медицины и оптической связи.
Hisense Broadband Multimedia Technologies Co. Ltd является ведущим поставщиком оптических коммуникационных модулей в мире. Одновременно с этим оптические приемопередатчики FTTx занимают лидирующую позицию в мире. Компания много лет подряд занимает первое место на рынке систем интеллектуального городского транспорта в Китае, ее продукция и решения используются в 169 городах.
Согласно глобальному исследованию China National Image, опубликованному Китайской международной издательской группой, компания Hisense в течение шести лет подряд входит в «десятку самых узнаваемых китайских брендов за рубежом». Она экспортирует свою продукцию в 160 стран и регионов.
Кроме того, Hisense дважды завоевала награду «Национальная премия качества». Компании принадлежат 29 промышленных парков, расположенных в Циндао, Шунде, Хучжоу, Чехии, Южной Африке, Мексике и в других странах, а также 20 научно-исследовательских центров в Циндао, Шэньчжэне, США, Германии и в других странах. В них работают более 10 000 инженерно-технических работников и 7 000 высококвалифицированных специалистов, имеющих научную степень магистра и доктора наук.