Market.CNews впервые в России собрал рейтинг поставщиков облачной инфраструктуры IaaS на основе SLA (соглашения об уровне сервиса). Компания CorpSoft24 заняла 13 место.
ИТ-маркетплейс Market.CNews проанализировал надежность сервисов, предоставляемых облачными провайдерами IaaS-услуг. Аналитики сравнили заявленную доступность облачных сервисов и ответственность провайдеров в случае перебоев.
Баллы начислялись компаниям по таким показателям, как заявленная доступность, порядок уведомления и длительность профилактики, формат компенсаций.
«Чем выше заявленный уровень доступности и величина компенсаций при его нарушении, тем выше сам провайдер оценивает надежность своей ИТ-инфраструктуры», — отмечают авторы рейтинга.
На основе опроса отраслевых экспертов к единому знаменателю были подведены показатели доступности, алгоритмы начисления компенсаций и другие параметры. Если при малейшем простое сверх заявленной доступности провайдер готов предоставить существенные компенсации, этим он берет на себя повышенные обязательства, финансово подтверждая уверенность в надежности предоставляемых сервисов.
«Для нас важно стать частью SLA-рейтинга, получив независимую оценку качества наших процессов и организации нашей работы извне. Критерии надежности, по которым оценивались участники рейтинга, говорят сами за себя. Именно эти показатели обеспечивают непрерывность бизнеса наших клиентов», — отметил Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24.
По его словам, компания осуществляет мониторинг работоспособности сервиса в режиме 24/7 с периодичностью 4 минуты. В случае инцидента после обращения в службу круглосуточной технической поддержки CorpSoft24 – на определение причины сбоя и зоны ответственности отводится до 1 часа.
«При малейшем простое мы гарантируем клиентам компенсацию в размере 1% от месячной стоимости за 1 час», — подчеркнул Константин Рензяев.