29 июня 2005 г. группа компаний «ВымпелКом» объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги «Мобильная почта» на базе push-технологии. Поставщиком решения для «Мобильной почты», предоставляющей постоянный защищенный доступ к корпоративной электронной почте и календарю стала компания SEVEN. Для использования услуги подходит широкий модельный ряд мобильных устройств – более 100 моделей смартфонов и КПК (карманных портативных компьютеров).
SEVEN – международная компания, предоставляющая решения в области внеофисных технологий, со штаб-квартирой в Редвуде (США). Программное обеспечение SEVEN используют 47 операторов сотовой связи: Cingular Wireless, Globe Telecom, KDDI Corp., NTT DoCoMo, O2, Orange, Optus, SingTel, TDC Song, Sprint, Telefonica Moviles, Telkom Indonesia, Telenor Group and Vodafone Italy.
В апреле 2005 года услуга была введена в опытную эксплуатацию и предложена нескольким корпоративным клиентам компании для тестирования. «Мы подключили услугу «Мобильная почта» на несколько КПК IT-специалистов и руководства компании. Результаты тестирования показали, что безопасность информации осталась под контролем, а доступ к корпоративной электронной почте и активным календарям теперь происходит в режиме настоящего он-лайн в любом месте, в любое время. Подобный сплав услуг и технологий вдохнул новую жизнь в саму идею КПК для бизнесмена – теперь это не просто персональный помощник, а настоящий удаленный офис!», — прокомментировал результаты испытаний Владислав Митин, начальник отдела информационных технологий компании «AIG Financial Services — Moscow»
Ансси Колемайнен, Директор по продажам в России, Финляндии и странах Балтии компании SEVEN считает, что «с момента старта экономических реформ бизнес в России стал более ответственным, и выполнять его задачи, находясь вдали от офиса, становится все труднее. Решение SEVEN, которое использует «ВымпелКом», позволяет увеличить производительность бизнеса ценой очень незначительных затрат. Распространение push-технологий в США и Европе очень велико, и мы ожидаем такой же подъем в России, начиная уже с этого года».
«Внедрение услуги «Мобильная почта» — один из шагов для обеспечения мобильности и эффективности бизнеса наших клиентов. В скором времени мы будем предлагать клиентам услуги на базе push-технологий на выбор, включая BlackBerry», — отметил Исполнительный Вице-президент ОАО «ВымпелКом» Джери Калмес.
В настоящее время подключиться к услуге могут корпоративные клиенты «ВымпелКома» Московского региона, при этом доступность услуги обеспечена на всей территории России, где предоставляется GPRS-сервис, и за границей в 70 странах мира в сотовых сетях 140 операторов.