Петербургская фирма НПФ «Беркут» представила на девятой международной выставке систем связи и телекоммуникаций «Норвеком- 2002»полный комплекс систем услуг связи и абонентского сервиса.
Впервые на выставке продемонстрирован новый стратегический подход компании к разработке решений. Основные направления, в рамках которых происходит процесс развития и расширения линейки выпускаемой продукции обозначены, как: Системы сервисных услуг – «Customer Care», Системы обеспечения обмена сообщениями – «Messaging Systems» и Сервисы интеллектуальной сети «Intelligent Network Services».
Участники и посетители выставки – профессиональные участники рынка телекоммуникаций хорошо знакомы с продукцией компании. Основные вопросы гостей стенда в основном касались конкретных продуктов. Большое внимание привлекали новые разработки, среди которых лидер продаж 2001 года Центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre, разработанный в рамках направления Customer Care. Эта система объединяет в себе целый комплекс функциональных возможностей, обеспечивающих абонентам комфортное пребывание в сети связи. Не меньшее внимание привлекла система «Bercut USSD Centre». Система разработана в рамках направления «Messaging Systems» и привлекает внимание операторов связи возможностью внедрять новые услуги, основанные на высокоскоростной обработке и доставке текстовых сообщений.
Как и на предыдущей экспозиции не осталась без внимания одна из самых популярных систем – Bercut PrePaid Service. Этот яркий представитель направления Сервисы интеллектуальной сети «Intelligent Network Services» позволяет Операторам внедрять предоплатные схемы обслуживания, по достоинству оцененные абонентами сетей связи из многих регионов России. Многие конкретные вопросы, касались особенностей реализации роуминга для абонентов, обслуживаемых по принципу prepaid.
Интересовали посетителей и перспективы развития продуктов, возможности расширения функционала, масштабирования систем. Задавались и конкретные вопросы по интеграции нового оборудования в бизнес процесс, вопросы согласования с биллинговым и коммутационным оборудованием. Специалисты компании давали необходимые разъяснения и рекомендации, рассказывали о дальнейших планах по расширению линейки продуктов.