Уже действует горячая телефонная линия с единым номером, бесплатным для звонков из всех регионов России. Кроме того, вопросы и обращения клиентов принимаются через форму обратной связи на официальном сайте LeEco в России, а также в социальных медиа.
Взаимодействие с клиентами от имени бренда LeEco в России осуществляет Teleperformance Russia Group – российское подразделение группы компаний Teleperformance Group, предоставляющей услуги аутсорсинговых контактных центров по всему миру. Сотрудники Teleperformance Russia Group будут осуществлять информирование и консультирование по вопросам, связанным с продукцией компании, а также оказывать сервисную поддержку.
«Перед нами стояла задача в короткие сроки запустить многоканальный контактный центр, который с первого дня мог принимать входящие обращения клиентов LeEco, причем делать это на экспертном уровне; для чего нами была проведена большая работа по высококачественному подбору операторов, которые будут принимать входящие обращения, и их обучению, — сообщила Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group. — Важно понимать, что программа тренингов включала не только развитие коммуникационных навыков, необходимых для общения с потребителями, но и подробное изучение самой продукции LeEco. Таким образом, наши сотрудники готовы как предоставить общую информацию, так и оказать техническую поддержку дистанционно – ответить на вопросы обслуживания и работы устройства, помочь потребителю сориентироваться в нем и настроить его под себя».
По словам президента LeRee Виктора Сюй, в связи с масштабным выходом LeEco на российский рынок ожидается большой интерес потребителей к компании, продукция которой завоевывает первые места в мировых рейтингах смарт-устройств по соотношению цены/качества и потребительских свойств: «Важно понимать, что LeEco – это не просто один из производителей гаджетов, а интегрированная экосистема, основанная, прежде всего, на потреблении контента, сервисов и приложений. Смартфоны и телевизоры, при всем их премиальном качестве, являются лишь интерактивным окном в мир кино, музыки, спортивных трансляций, игр, финансов, транспорта, многочисленных приложений и сервисов, ежедневно необходимых каждому современному человеку. Связь этих элементов в единое целое на наших устройствах создает совершенно новое качество жизни пользователей».