Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию карточек для Yota.
Вдохновением стала недавняя рекламная кампания мобильного оператора, рассказывающая о покрытии по всей России.
Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами Yota и обыденными ситуациями из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждый из сюжетов искусно вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.
«В проекте «КриптоРоссия» через новое цифровое искусство мы захотели запечатлеть ещё больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры,. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать», — комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota Екатерина Жаркова.
«Мы с Yota решили сделать совместный NFT-дроп, посвященный национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает 9 цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту «Помощь», — комментирует автор проекта Brickspacer.
Brickspacer — медиа-художник и режиссер, один из первых в СНГ сумел монетизировать свою работу на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» этого года.
Релиз проекта состоялся на крипто-площадке Rarible. Это маркетплейс, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал-искусства.