КРОК подтвердил статус Платинового бизнес-партнера Avaya. Основанием для этого стал объем бизнеса КРОК в $18 млн от продажи продуктов вендора и сервисов на их основе, высокая квалификация сотрудников интегратора и удовлетворенность его заказчиков качеством услуг.
«КРОК работает с Avaya уже более 15 лет, а статус Платинового партнера — наивысшую оценку — получает с 2005 года. Это показатель устойчивых позиций нашей компании в области создания интеллектуальных call-центров, систем телефонии, сетей передачи данных, — говорит Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. — В частности, в 2013 году инженеры КРОК аттестовались по всей линейке Avaya — Unified Communications (UC), Contact Center (CC), Small-Mid business systems (SME), Video Collaboration и Networking. В 2012 г. год выручка КРОК от продаж телекоммуникационного оборудования составила 12% от всего объема реализуемых систем департамента телекоммуникаций, превысив показатель предыдущего года».
«Из нескольких российских Платиновых партнеров Avaya КРОК был первой в стране компанией, которая получила подобный статус. Поддержка таких сильных игроков для нас — это подтверждение того, что продукты Avaya являются одними из самых востребованных среди заказчиков», — считает Александр Пархоменко, глава представительства Avaya.
В 2012-2013 гг. КРОК реализовал более 100 проектов на базе оборудования Avaya, почти половина — крупные, со сложной интеграционной составляющей. Это, например, модернизация центра обслуживания вызовов в Альфа-Банке, модернизация центральной АТС и оснащение системой телефонии «М.Видео», создание КСПД в Федеральной антимонопольной службе, развертывание системы автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact в ОТП Банке. Последний проект примечателен, в частности, тем, что позволил увеличить производительность коллекторской службы в три раза и способствовал росту возвратов просроченной задолженности по кредитам на 15–20%.