Опираясь на многолетний опыт развертывания системы обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб в России и за рубежом, Avaya предлагает свою концепцию решения для «112».
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, провела круглый стол, посвященный Единой Дежурно-Диспетчерской Службе 112 в России и другим решениям для государственных структур.
К концу 2017 года, согласно распоряжению правительства РФ, запланирована реализация системы Дежурно-Диспетчерской Службы 112 по всей стране. Задачи в рамках проекта «112» раскладываются на составные части: обработка вызова, его регистрация и принятие определенных мер. Далее информация обрабатывается специальным программным обеспечением, которое установлено не во всех службах. Целью проекта является предоставление более квалифицированной и оперативной помощи населению.
Уже сейчас многие центры обработки вызовов, горячие линии и виртуальные приемные в различных государственных структурах реализованы на базе решений Avaya. В рамках круглого стола были обсуждены примеры реализации линии «112» в России и «911» за рубежом, а также представлена концепция решения «112» от Avaya.
Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и СНГ, и Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными структурами Avaya в России и СНГ, провели презентацию реализованных проектов Avaya в государственном секторе, в том числе работ по развертыванию системы обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб, работающих по номеру 112.