Oracle Data Cloud B2B Audience Solution охватывает более 400 миллионов анонимных бизнес-пользователей и 1 миллион американских компаний с контактной информацией для поддержки масштабного Account Based-маркетинга (ABM-marketing)
Чтобы помочь B2B-маркетологам улучшить таргетирование на всей маркетинговой воронке, Oracle Data Cloud B2B Audience Solution предлагает высоко-масштабируемое и настраиваемое решение. Кроме того, инструментарий для маркетологов предоставляет мощные средства ABM-маркетинга с использованием данных о более чем миллионе американских компаний с контактной информацией.
Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution призвано удовлетворить специфические потребности B2B-маркетинга:
- Account-Based Marketing (ABM-маркетинг) — охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж.
- Company Past Purchases (прошлые покупки организации) — создание аудиторий на основе данных об организациях, которые приобретали то или иное корпоративное решение в прошлом.
- Event-Based Marketing (событийный маркетинг) — таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях, относящихся к бизнес-продукции.
- OnRamp for B2B — загрузка и использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.
«Наше решение B2B Audience Solution призвано обеспечить гибкость и масштаб цифрового таргетинга, необходимые B2B-маркетологам, — отметил Роб Холланд (Rob Holland), вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Наше решение для ABM-маркетинга основывается на том, что эффективный цифровой B2B-маркетинг должен поддерживать коммерческие цели компании через сосредоточенность на клиентах, которых она пытается охватить».
Это B2B-решение объединяет данные из источников Oracle — Oracle BlueKai, Datalogix и AddThis и обогащается данными стратегических партнеров — поставщиков B2B-данных, таких как Bombora, Dun & Bradstreet, FullContact, Gravy Analytics, HG Data, Infogroup, PlaceIQ и TransUnion, а также предиктивной аналитикой от Leadspace. B2B-маркетологи теперь могут использовать более 700 улучшенных аудиторных сегментов B2B, а также надежный маркетплейс с более 4000 готовых аудиторий от партнеров.
«Постоянной проблемой для B2B-маркетологов было связывание специфических задач отдела продаж с более широкими задачами департамента маркетинга, таким образом, чтобы кампании достигали своих целей, — отметил Шон Бейерли (Sean Beierly), специалист по исследованию данных и менеджер по маркетингу компании Cisco Systems. — Oracle Data Cloud помогает нам охватывать лиц, принимающих решения, в тех компаниях, которые нам интересны, по любым устройствам, какие бы они не использовали».
Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution позволяет маркетологам согласовывать расходы на цифровую трансформацию и цели маркетинга и продаж, обеспечивая генерацию значимых и перспективных лидов от целевых клиентов. Эта возможность сочетать гранулярные B2B-аудитории с фильтрами по организациям (account based filters) позволяет использовать все возможности цифровых каналов.
«Для эффективного B2B-маркетинга необходимы точность и масштаб, и решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution обеспечивает необходимые для этого охват и таргетинг в соответствии с нашими задачами ABM-маркетинга, — отметил Патрис Лагранж (Patrice Lagrange), старший директор подразделения Digital Demand Nurturing Services компании Hewlett Packard Enterprise. — Мы рады использовать Oracle Data Cloud для поддержания наших корпоративных продаж надежными маркетинговыми кампаниями, основанными на данных».
Oracle Data Cloud позволяет маркетологам получить доступ, комбинировать и использовать в любом канале аудитории от Datalogix и BlueKai, а также от лучших в отрасли поставщиков B2B-данных — в одном месте. Маркетологи теперь могут работать с единственным поставщиком для создания персонализированных аудиторий, эффективно используя обширный спектр источников данных, и передавать их сотням рекламных площадок и клиентских платформ.
«Через наш консорциум ведущих медиакомпаний данные Bombora помогают B2B-маркетологам охватывать ключевых лиц, влияющих на принятие решений, в компаниях, являющихся потенциальными покупателями их продуктов и сервисов, — отметил Грег Хербст (Greg Herbst), вице-президент подразделения Programmatic Data Solutions компании Bombora. — Мы чрезвычайно рады расширению наших партнерских отношений с Oracle для включения в Oracle Data Cloud наших данных о клиентах и поддержке нового мощного отраслевого решения».