Лазерные телевизоры Hisense

 

Теперь они представлены на новых торговых площадках в российских городах

Выставочные зоны открыли официальные дистрибьюторы Hisense в России – A&T Trade и DIGIS

Список торговых залов, в которых представлены флагманские модели лазерных телевизоров Hisense, пополнился. Партнеры официальных дистрибьюторов высокотехнологичных лазерных ТВ Hisense в России A&T Trade и DIGIS оформили выставочные пространства, в которых покупатели смогут ознакомиться с продукцией Hisense, одного из лидеров и инноваторов в области проектирования и производства лазерных телевизоров. В Воронеже, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Москве, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти начали работу двенадцать новых демонстрационных зон.

«Увеличивается количество выставочных пространств с современными, стильными и многофункциональными телевизорами Hisense, а вместе с тем растет уровень доверия и лояльности наших потребителей, – говорит мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Мы становимся еще ближе к аудитории, и все больше компаний присоединяются к пулу наших партнеров, тем самым подтверждая высокое качество и безупречный сервис, гарантированные Hisense. Компания предлагает партнерам выгодные условия сотрудничества, поддерживает и обновляет шоу-румы для того, чтобы каждый желающий мог удостовериться в том, что лазерные телевизоры Hisense – это слияние звука и изображения премиум-класса».

Теперь на новых площадках в Новосибирске, Красноярске, Кирове и Тольятти  можно протестировать возможности телевизоров Hisense LASER TV L9G c диагональю 100 и 120 дюймов. Они  стали воплощением красоты и яркости изображения и являются официальным телевизором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™. В октябре 2022 года эта модель стала победителем национальной премии в области премиального аудио- и видеооборудования Top High End 2022.

Этот ультракороткофокусный лазерный телевизор телевизор проецирует изображение в формате 4K на ALR-экран, блокирующий до 90% внешней засветки. Источник лазерного излучения RGB одновременно создает три изображения для лучших четкости и яркости. Модель отличает расширенный спектр цветов. Технология Dolby Atmos® и фронтальные динамики мощностью 40 Вт дарят объемный и живой звук.

Телевизор Hisense LASER TV L9G теперь доступен для ознакомления в ряде магазинов-партнеров A&T Trade в Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге

«Мы рады представить телевизор Hisense LASER TV L9G на наших площадках и спешим познакомить аудиторию с его преимуществами, – рассказывает Элита Сюн, руководитель направления Hi-End решений аудио- и видеоподразделения компании Hisense. – Лазерные телевизоры Hisense выгодно отличают новаторский формат исполнения, максимальная реалистичность, исключительные яркость и детализация, а также целый набор технологий, обеспечивающих зрителям полное погружение в происходящее на экране. Hisense LASER TV L9G – источник настоящей магии в мире кино, сериалов, концертов, спортивных событий и телепередач».

Магазины-партнеры DIGIS разместили лазерные телевизоры Hisense в восьми демонстрационных зонах  в Москве, Воронеже, Краснодаре, Красноярске, Самаре и Санкт-Пептербурге.

В бренд-зонах представлены телевизоры Hisense Laser TV L5G с диагональю 100 и 120 дюймов. «Умные» лазерные телевизоры с разрешением 4K включают в себя ультракороткофокусные проекторы и специальные экраны с функцией поглощения света. Изображение остается ярким и детализированным при любых условиях освещения, быстро движущиеся объекты выглядят плавными и четкими, а комплекс разнообразных технологий, реализованных в Hisense Laser TV L5G, помогает открывать новые грани мультимедийного контента.

«Сколько бы информации о характеристиках и опциях устройств мы ни изучили, зачастую решающее значение имеет реальная встреча, прикосновение к высоким технологиям, – говорит Шон Ли, старший менеджер по продукции подразделения ТВ ООО «Горенье-БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Оценить потенциал лазерных телевизоров Hisense Laser TV L5G можно в комфортной атмосфере наших магазинов. Посетители получили возможность убедиться в достоинствах изображения, мощном звуке, простом интерфейсе и привлекательном дизайне моделей. Это означает, что сделать выбор в пользу лазерного телевизора Hisense, соответствующего мировым стандартам качества, стало еще проще и приятнее».

Уместно отметить, что Hisense экспортирует свою продукцию в более чем 160 стран и регионов и регулярно поддерживает ведущие мировые спортивные мероприятия. Так, компания является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™. С телевизорами Hisense долгожданный праздник футбола – еще эмоциональнее и красочнее.

О компании

Компания Hisense была основана в 1969 году. В настоящее время она владеет тремя публичными компаниями: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances и SANDEN, ей также принадлежит множество брендов, включая Hisense, Toshiba TV, Gorenje, KELON,Ronshen, ASKO и Vidaa.

На протяжении последних 53 лет компания Hisense всегда придерживалась таких ключевых ценностей, как «Соблюдение принципов деловой этики, создание инноваций, ориентация на клиента и устойчивое развитие», и стратегии развития «Прочная технологическая основа и активное ведение бизнеса». Бизнес-направления компании включают в себя такие секторы экономики, как мультимедиа, бытовая техника, интеллектуальные информационные технологии и современная сфера услуг.

Hisense Broadband Multimedia Technologies Co. Ltd является ведущим поставщиком оптических коммуникационных модулей в мире. Одновременно с этим оптические приемопередатчики FTTx занимают лидирующую позицию в мире.

 

Похожие записи