Летняя школа для молодых талантов

На форуме молодых ученых U-NOVUS! Российский технологичный бренд электромобилей АТОМ презентовал запуск школы ATOMVERSE.

Школа нацелена на помощь юным талантам ИТ-индустрии найти место для применения полученных знаний и направить свои разработки к продуктовому успеху.

Основная цель — привлечь молодое поколение разработчиков к сфере digital-automotive с помощью экспертов бренда АТОМ. Студенты школы смогут пройти весь путь создания продукта для рынка за один месяц. Целевое применение создаваемых приложений — маркетплейс функций “гаджета” АТОМ, названный ATOMVERSE.

“450 000 человек — примерное количество талантливых разработчиков приложений в России. Наша цель снизить порог входа на рынок создания продукта и кратно увеличить количество тех, кто может наполнять автомобили жизнью. Мы хотим открыть двери школы ATOMVERSE, для всех заинтересованных в разработке. Создаваемый маркетплейс на базе нашей OS станет точкой применения навыков как начинающих разработчиков, так и талантливых выпускников передовых инженерных школ”, говорит — Дарья Хлопова, руководитель платформы ATOMVERSE.

Команда бренда АТОМ активно популяризирует идеи новой городской мобильности в своих коммуникациях. Философия будущего электромобиля призывает жить в будущем, которое уже стало реальностью. Основной упор разработчики ИТ-продуктов АТОМ делают на создание собственной операционной системы и многофункциональных платформенных решений, которым станет озвученный ранее маркетплейс ATOMVERSE Store.

«Электромобили смогут интегрировать в себя компьютерные технологии так же, как телефон в свое время превратился в смартфон. А игровые движки будут одним из основных элементов для создания возможности первой массовой внешней разработки функций для электромобиля. Фактически Атом создаст маркетплейс HMI электромобилей, позволив тысячам разработчиков безопасно создавать новые функции, связанные с комфортом, UX, UI, безопасностью, развлечениями, бизнесом», — утверждает Дмитрий Агеев, директор по IT-продуктам бренда АТОМ, ранее руководивший IT-разработками в компаниях Avito, Gett, Yum!brands.

Рынок программного обеспечения (ПО) для отрасли автомобилестроения набирает обороты. Команда АТОМ считает, что к концу 2027 года прогнозируемый объем мирового рынка составит 40 млрд. долларов. Что станет плодотворной почвой для развития российского маркетплейса автомобильных функций на базе ATOM OS.

 

 

Похожие записи