Клиент из сектора финансовых услуг назвал компанию Teradata «мозгом и памятью клиента, работающими в реальном времени», которые обеспечивают услуги RTIM для всех цифровых каналов, контактных центров и отделений банка.
Корпорация Teradata признана лидером в аналитическом отчете «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени, II квартал 2017 г.» (The Forrester Wave™: Real-Time Interaction Management, Q2 2017).
Автор отчета – Расти Уорнер, аналитик компании Forrester. Отчет был представлен 6 июня 2017 года. Компания Forrester называет RTIM одним из ведущих трендов в области технологий «благодаря использованию самых современных аналитических инструментов для повышения качества мультиканального обслуживания клиентов».
Высокая оценка компанией Forrester роли Teradata на рынке услуг RTIM основана на Customer Journey Analytic Solution – решении Teradata для анализа «путешествия клиента», предлагающем набор инструментов анализа индивидуальной поведенческой модели клиента, определения наилучшего способа следующего взаимодействия и формирования устойчивого, персонализированного опыта взаимодействия потребителя с брендом по каждому каналу и в каждой точке контакта.
В своем отчете компания Forrester сравнивает Teradata с одиннадцатью другими поставщиками RTIM-продуктов: «Мы опросили респондентов с клиентской базой от десятков до сотен миллионов клиентов, которые в течение многих лет пользуются продуктами Teradata для повышения эффективности CRM- и/или RTIM-систем на основе данных. Все они активно реализуют или тестируют новые возможности анализа «путешествия клиентов». Один из представителей сектора финансовых услуг назвал Teradata «мозгом и памятью клиента, работающими в реальном времени», которые обеспечивают управление взаимодействием с клиентами в реальном времени через все цифровые каналы, контактные центры и отделения банка».
По мнению Forrester, рост рынка RTIM-продуктов обусловлен тем, что «все больше специалистов по маркетинговым взаимодействиям «бизнес-клиент» рассматривают этот рынок как одно из перспективных направлений персонализации облуживания. Маркетологи все чаще сотрудничают с поставщиками услуг RTIM как со стратегическими партнерами по вопросам инвестиций в технологии корпоративного маркетинга (EMT)».
«Управление взаимодействием с клиентами в режиме реального времени – фокус маркетинговых усилий, поскольку позволяет маркетологам повлиять на ценный, но скоротечный миг взаимодействия с клиентом, – говорит Крис Тугуд (Chris Twogood), Старший вице-президент Teradata Marketing. – Лидерство корпорации Teradata, установленное исследованием Forrester за 2017 год подтверждает, что наши консультанты и технологии в области анализа «путешествия клиента» несомненно заслуживают доверия в вопросах оптимизации выстраивания отношений с клиентами в реальном времени, что приносит дополнительную прибыль. Вот почему наши клиенты во многих случаях рассматривают Teradata в качестве стратегического партнера».
Современные маркетологи все чаще используют прогнозную аналитику, средства искусственного интеллекта и принятие решений в режиме реального времени для оптимизации адресованных клиентам предложений и приведения их в соответствие с бизнес-целями. Они сотрудничают с CIO-организациями в области интеграции данных, анализа и изменения процессов, максимально полного применения аналитических инструментов и даже трансформации всех бизнес-моделей на основе данных в целях повышения качества обслуживания. Решение Teradata для анализа «путешествия клиента» идеально подходит для этих целей, т.к. оно сочетает в себе технологии и консультационные услуги, в реальном времени обеспечивая маркетологов коммерчески ценными аналитическими данными об индивидуальной психологии, привычках и предпочтениях клиентов с целью повышения эффективности бизнеса.