Листинг по-новому

Разработчики платформы персонализации пользовательского опыта Dynamic Yield анонсировали запуск движка сортировки (Ranking Engine).

Он создан  на алгоритмах глубокого машинного обучения (Deep Learning), который позволит e-Commerce брендам персонализировать страницы продуктовых листингов на своих платформах. Пилотное тестирование нового инструмента показало 29%  рост выручки на пользователя (RPU). Данный инструмент уже доступен не только на  мировом, но и на  российском рынке.

Для данного решения используется самообучающийся движок товарной сортировки (Ranking Engine), который в реальном времени перестраивает страницы продуктовых листингов на базе множества показателей, создавая индивидуальный персонализированный опыт для каждого пользователя.

Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми ритейлерами в течение почти 10 лет, компания Dynamic Yield обнаружила, что прежде, чем совершить окончательную покупку, около 80% пользователей просматривают в первую очередь страницы продуктовых листингов. Именно поэтому очень важно персонализировать их, обеспечив релевантную товарную выдачу для каждого пользователя индивидуально на основе его поведения на сайте и множества других критериев. Тем не менее, большинство листингов все еще остаются статичными и отображаются одинаково для всех пользователей, а мерчендайзеры настраивают товарную выдачу, основываясь лишь на гипотезах и предположениях в надежде добиться более высокой конверсии.

Движок сортировки (Ranking Engine) от Dynamic Yield создан для автоматической оптимизированной сортировки товаров на страницах продуктовых листингов и использует сложную модель глубокого самообучения. Листинг товаров при этом формируется в реальном времени и уникальным образом для каждого пользователя в каждый момент времени, используя данные о его интересах, предсказывая его действия на основании сравнения с поведением других пользователей. А также учитывая остатки товаров, маржинальность, текущие промо-акции и многие другие факторы.

«Рынок e-Commerce переполнен товарными предложениями, особенно в период пандемии COVID-19. А это означает, что потребители должны иметь возможность быстрее находить нужные им товары, — говорит Лиад Агмон, CEO Dynamic Yield. — Используя движок сортировки (Ranking Engine) от Dynamic Yield для персонализации страниц продуктовых листингов, бренды могут перестраивать некоторые из своих наиболее посещаемых страниц в соответствии с интересами каждого посетителя и его потребностями в данный момент времени, увеличивая показатели перехода на карточки товаров, добавления в корзину и, что самое важное, средней выручки на пользователя (ARPU)».

Пилотный запуск движка для персонализации страниц продуктовых листингов на примере компании e.l.f. Cosmetics на первых тестах показал значительный рост выручки на одного пользователя (RPU), а именно, на 29%.

Сравнение результатов проводилось между пользователями, которые видели персонализированные с помощью Dynamic Yield страницы продуктовых листингов, и теми, кому показывался товарных каталог с базовой сортировкой на сайте.

«Большое количество товаров нагромождает страницы продуктовых листингов, усложняя процесс поиска. Благодаря решению по персонализации этих страниц с помощью Dynamic Yield, мы сделали их максимально простыми и понятными для каждого пользователя в ключевой момент совершения покупки. Теперь отображаемые товары представляют больший интерес и подходят каждому индивидуальному пользователю, а находить их стало намного легче», — говорит  Экта Чопра, Chief Digital Officer, e.l.f. Cosmetics

Постепенно распространяясь среди других клиентов компании, данное решение — часть системы AdaptML платформы Dynamic Yield, состоящей из алгоритмов глубокого самообучения (Deep Learning). Используя данные каждого отдельного покупателя, платформа создает для них уникальный персонализированный digital опыт в каждый конкретный момент времени.

«Персонализация листингов долгое время оставалось самым “горячим” запросом от наших клиентов: эффект от реализация такого кейса очевиден, однако имеющиеся на рынке инструменты персонализации не предлагали подобный функционал. Запущенный Dynamic Yield движок превзошел все ожидания: алгоритмы Deep Learning, учитывающие буквально сотни факторов помимо очевидного набора персональных предпочтений пользователя, выводят логику сортировки листинга на новый уровень. Представьте, как будто для вас была сформирована индивидуальная подборка товаров профессиональным консультантом, а использование технологии серверного API позволяет сортировать листинги из тысяч товаров за миллисекунды.  Мы уже запускаем данный модуль с рядом российских клиентов, и ждем с нетерпением впечатляющих результатов», — подчеркнул  Андрей Тыщенко, Региональный директор, Россия, СНГ, Восточная Европа, Dynamic Yield

О компании

Dynamic Yield – мировой лидер по персонализации сайтов, мобильных приложений, коммуникаций с пользователями и автоматизации маркетинга. Dynamic Yield помогает 350 международным компаниям по всему миру строить персонализированный клиентский опыт, повышать конверсию, увеличивать прибыль на десятки процентов и ускорять рост стоимости бизнеса в долгосрочной перспективе. Среди клиентов платформы McDonalds, Sephora, Эльдорадо, Перекресток, МТС, Kaspi, Ситилинк, ВТБ, Lamoda, IKEA, Orange Telecom.

Третий год подряд платформа Dynamic Yield названа лидером в области систем персонализации в отчете Gartner Magic Quadrant за 2020 год.

 

 

 

Похожие записи