Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – открыла новую, полностью переработанную версию продуктового сайта.
Новый сайт отражает статус «Манго Телеком» как лидера российского рынка виртуальных АТС (ВАТС), а также существенные изменения, произошедшие в бизнесе компании в 2012 году и определившие направления ее развития на ближайшие годы.
Сайт стал первым, переведенным в «боевой» режим интернет-ресурсом «Манго Телеком», соответствующим расширенной концепции usability, которая теперь распространяется на все коммерческие сервисы и поддерживающие информационные ресурсы компании. Таким образом, сайт полностью отвечает долгосрочной стратегии развития «Манго Телеком», предполагающей мультипродуктовую модель бизнеса, вывод на российский рынок широкого спектра интегрированных «облачных» бизнес-приложений, региональную экспансию и формирование стандартов качества услуг для соответствующих сегментов российского рынка.
В рамках данного проекта были полностью изменены концепция сайта «Манго Телеком», его информационная архитектура, оформление и контент, расширены функциональные возможности. Теперь это расширяемый мультипродуктовый информационный портал, объединяющий тематические мини-сайты, посвященные отдельным продуктам – как уже существующим (мини-сайты: «ВАТС», «CRM», «Выгодный межгород» и «Оборудование»), так и запланированным к выпуску на ближайшее время.
При этом новая навигационная структура позволяет не только быстрее находить нужные материалы, но и создает информационный контекст, помогающий расширить знания о выбранном продукте и точках его соприкосновения с другими сервисами.
В итоге, каждое обращение к сайту не только дает пользователю конкретный ответ на интересующий его вопрос, но и помогает лучше понять, как наиболее эффективно задействовать функции и опции сервиса в своем бизнесе, чтобы улучшить его организацию, снизить издержки, повысить эффективность управления предприятием и его доходы.