«Манго Телеком» провела первое сравнительное тестирование SIP-телефонов ведущих производителей


«Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявил о завершении первого комплексного тестирования аппаратных SIP-телефонов CISCO, Siemens, Grandstream и Yealink. По его результатам компания определила ряд оптимальных для пользователей моделей, сертифицированных для работы с виртуальной АТС «Манго-Офис».
В настоящее время популярность SIP-телефонов как основного средства бизнес-коммуникаций растет и у крупных корпоративных заказчиков, и на предприятиях среднего и малого бизнеса, и в сегменте SOHO. По сравнению с обычными аппаратами, SIP-телефоны привлекают бесплатными звонками SIP-TO-SIP, отсутствием расходов на организацию связи по коротким номерам внутри территориально-распределенного предприятия, значительным снижением затрат на исходящую связь. Более того, вместо обычной переадресации вызовов пользователь SIP-телефона получает практически полный функционал виртуальной АТС.

На российском рынке уже представлено множество моделей SIP-телефонов, различающихся ценой, форм-фактором, эргономичностью, качеством связи, набором и основных и дополнительных функций, уровнем их реализации, гибкостью настроек и многими другими характеристиками. При этом относительная важность тех или иных параметров не одинакова для различных категорий заказчиков. Кроме того, цены на одни и те же модели меняются в широких пределах, а модели разных классов нередко оказываются в одной ценовой категории. Все это затрудняет правильный выбор – особенно для пользователей, сталкивающихся с SIP-телефонией впервые. Ошибка может привести как к существенному перерасходу средств на телефонизацию, так и к неоправданной экономии, в результате которой потребитель выбирает аппарат без функций, важность которых станет понятна лишь в дальнейшем. Большинство пользователей виртуальных коммуникаций не располагают ресурсами для самостоятельного объективного сравнения предложений.

Похожие записи