На Третьем российско-китайском медиа форуме состоялось подписание соглашения между компанией SPB TV и Интернет-Телевидением Китая CNTV (дочерняя компания телехолдинга CCTV) о трансляции мудьтимедийного канала Panda TV на онлайн платформе компании SPB TV.
Также были подписаны соглашения с медиахолдингом Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп) и Международным Радио Китая о размещении VOD контента китайских медиа на платформе SPB TV.
“Подписание данных соглашений подтверждает потенциал позитивного развития российско-китайского взаимодейтсвия в области new media и является результатом работы российско-китайской межправительственной комиссии в области СМИ и гуманитарного сотрудничества», —сказал Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Совместный проект SPB TV и CNTV (CCTV) подразумевает он-лайн трансляцию, а также демонстрацию VOD контента мультимедийного канала Panda TV, который является флагманским интернет проектом медиахолдинга CCTV и посвещен жизни диких панд и природным достопримечательностям Китая. В настоящий момент аудитория спутникового вещания Panda TV насчитывает около 200 миллионов зрителей. Компания SPB TV будет осуществлять трансляцию контента Panda TV на своей OTT и VOD платформе по всему миру. Соглашение между SPB TV и CNTV предполагает использование коммерческой схемы разделения доходов, полученных от рекламы.
Данное соглашение продолжает плодотворное сотрудничество между компаниями. С 2015 года компания SPB TV осуществляет трансляцию полного «зарубежного пакета» (состоит из 7 каналов) компании CNTV . По новому соглашению между SPB TV и Международным Радио Китая планируется открытие специальных разделов для аудио и видео программ, объединённых названием «Здравствуй Китай!», на площадках OTT и VOD платформы SPB TV.
Соглашение с компанией Shanghai Media Group предусматривает трансляцию VOD контента, принадлежщего Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп) телеканала CBN. В настоящий момент компания SPB TV уже осуществляет он-лайн трансляцию международной версии Dragon TV — самого рейтингового телеканала Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп).
На Третьем российско-китайском медиа форуме также был подписан трехсторонний меморандум между компниями Shanghai Media Group (Шанхай Медиа Груп), SPB TV и компанией «Маша и Медведь». Основной целью соглашения являются совместные действия и координация по дистрибуции мультипликационного сериала «Маша и Медведь» и комплексного продвижения бренда на всей территории Китая.
«Подписанные на Форуме соглашения — это результат многолетней работы с китайскими партнерами, которая теперь приносит результаты. Мы достигли главного — доверия со стороны китайских коллег и значительного роста аудитории китайского телеконтента“, — заметил Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV.